Советы для автоледи

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Сайт Step by step – это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый.

Мы часто бываем недовольны чем-то в своей жизни и обещаем себе начать менять себя, свои привычки со следующего понедельника, с нового года, с нового месяца. Но часто бывает так, что проходит время, а так ничего и не изменилось.

Иногда не хватает терпения, иногда нет кого-то рядом, кто способен поддержать и подсказать.

Наш портал помогает достичь своих целей, исполнить Ваши заветные желания и изменять свою жизнь к лучшему.

Вы должны понимать, что все в жизни начинается с изменений. Чтобы добиться каких-то результатов в жизни, нужно начать ее изменять. Мы часто говорим, что не можем ничего изменить, но и настоящее нас не устраивает. Всегда хочется, чтобы в жизни что то было по-другому. Но любые изменения начинаются с действий. Начните делать хоть что-нибудь и Вы увидите, как начинает меняться Ваша жизнь. Изменения могут быть как незначительными: причёска, макияж, цвет волос или начало занятий спортом, существенными: смена работы, образование, начало собственного бизнеса, и кординальными: замужество, рождение ребёнка.

Портал создавался для того, чтобы помочь Вам изменить Вашу жизнь в том направлении, которое для Вас более привлекательно.

Определите для себя, что конкретно Вы хотите изменить, какой результат хотите получить и … начинайте действовать. Маленькими шагами, шаг за шагом (step by step) и через некоторое время Вы увидите, как меняется Ваша жизнь, меняетесь Вы сами.

  • Успех
  • Красота и стиль
  • Здоровье
  • Взаимоотношения
  • Карьера
  • Уютный дом
  • Я-сама

Магазин готовых статей: уникальные авторские статьи, копирайт, рерайт, переводы – Адвего

Советы начинающим автоледи

Советы начинающим автоледи

Маленькое предисловие. Я сама девушка, автоледи, блондинка. Поэтому, как вы понимаете, не поддерживаю всеобщее мнение, что женщина «это ЗВЕЗДА на дороге» или «обезьяна с гранатой». Я считаю, что женщины куда более аккуратны и внимательны на дороге, а все эти анекдоты были придуманы завистливыми мужчинами, ведь мы преуспели везде: и в красоте, и в нашей прелести, и в умении водить автомобиль. Вот несколько наиполезнейших советов для начинающих автоледи.

Совет 1. Что же сегодня одеть? Любая автоледи меня поймет. Вроде одежды целый шкаф, а одеть и обуть совсем нечего. Мы привыкли быть неотразимыми, но все это не подходи нам для езды в автомобиле. Мало кто из женщин решится сесть за руль в туфлях на длинной шпильке. Мягко говоря – небезопасно это! Многие, купив себе авто, все больше склоняются к обуви на тонкой плоской подошве, да и длинные плащи и шубы, не самая удобная одежда за рулем. От юбок и платьев отказываться не стоит, совет из личной практики. Самое главное, юбка не должна быть слишком широкой, чересчур узкой или катастрофически длинной. Именно катастрофически! Ведь при переключении скоростей, можно запутаться в ней и на время отвлечься от дороги, чего делать нельзя.

Читайте также:
Как выйти замуж за миллионера, советы

Совет 2. Самое главное перед выходом из дома убедиться в том, что вы взяли с собой права и страховку ОСАГО. В противном случае злой «гаишник» может не поверить вашему честному слову и у вас возникнет ряд непредвиденных неприятностей. Страхование гражданской ответственности обязательно. Застрахованным леди не стоит бояться разбить чужой Лексус. Да вы его и не разобьете, так как водите очень аккуратно. Просто, в случае неудачного стечения обстоятельств, за разбитый Лексус будет платить страховая компания, а не вы.

Совет 3. Никогда никуда не спешите. /Можно в спешке пролить горячий кофе на руль./ Всегда думайте о безопасности. Не стоит нервничать и переживать в пробке, меньше от этого она не станет (опять же из личного опыта). Лучше опоздать и извиниться (вас поймут и простят), чем выслушивать соболезнования. Однажды можно просто не доехать до пункта назначения. Не забывайте и о тех, кто сидит в качестве пассажира. Их жизнь в ваших руках.

Совет 4. Не помешает выучить все дорожные знаки и следовать им. Но не забывай, что Лексус всегда прав. Даже светофор, когда горит для тебя красным, для него он зеленый. Не иди на поводу, пример плохой. Сотрудники ГИБДД хоть и не звери, но за подобные выкрутасы, ой, как накажут! Помни, что знак 40 км/ч кормит, как правило, одного-двух гаишников с семьями, включая их тещ и собаку.

Совет 5. Не забивайте себе голову устройством авто. Я прекрасно вожу машину, совершенно не понимая, что такое рулевая тяга и карданный вал. Нам прелестным достаточно знать, куда заливаются основные жидкости: бензин, стеклоочиститель, масло. Каким образом проверить уровень этих жидкостей. Не забывайте регулярно отдавать машину на профилактические осмотры. Из сервисной книжки можно узнать, как часто это делается для вашего автомобиля.

Совет 6. Внимательно следи за дорогой, чтобы случайно не попасть в открытый люк или яму на дороге. Смотри в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Честно говоря, в первое время я совершенно не понимала, что я вижу в эти зеркала, как далеко от меня машины и вообще где они. Все это собирается по крупицам и приходит к нам с опытом. Больше не отвлекай своего внимания ни на что. Разговаривать по телефону, писать сообщения, прокладывать дорогу по навигатору лучше стоя на обочине.

Читайте также:
Отдых на Мачу Пикчу

Совет 7. Всегда притормаживайте перед пешеходным переходом. Из личного опыта знаю, что пешеходы имеют привычку появляться ВДРУГ из неоткуда. Причем в самый неподходящий момент возникают эти самые пешеходы на критически близком расстоянии с ошеломленными глазами. Можно не успеть затормозить. Еще достаточно часто дети стараются перебежать дорогу, пусть и по пешеходному переходу, но одни без родителей. Причем многие пешеходы даже не смотрят на дорогу, считая обязанностью водителей остановить своего железного друга в любом случае.

И самое главное, не вешайте на заднем стекле наклейки. Чувствуйте себя с самого начала водительской карьеры полноправным участником движения, а не «туфелькой» или «У». Удачи на дороге! У тебя все получится!

Как выжить начинающему водителю (для женщин и не только)

Картинка 61 из 2990

Сбылась заветная мечта! Вы наконец-то получили права, и вот она – долгожданная свобода перемещения! Но садиться за руль страшно, мысли о парковке парализуют волю и способность адеватно мыслить, а ведь нужно перестраиваться, поворачивать, да еще и налево, да еще и на нерегулируемых перекрестках… ууу… А еще и мужчины масла в огонь подливают, говоря, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой… Что делать? Не садиться за руль? Бросить эту, на первый взгляд, глупую затею?

Конечно же нет. Если вы не купили (вам подарили и т.д.), а получили права, то несколько полезных советов начинающим женщинам-водителям помогут почувствовать себя увернее и быстрее влиться в ряды опытных водителей.

Если вы еще не приобрели свое первую машину, то начнем с выбора оной. На наш взгляд, первая машина должна обладать примерно следующими качествами:

– не быть слишком дорогой, вы не должны бояться за машину, у начинающего водителя проблем достаточно и без этого;
– быть компактной, будет легче учиться перестраиваться и парковаться;
– иметь хороший обзор, и никаких тонированных стекол;
– быть по максимуму комфортной, чтобы не затекали ноги, не болела спина.

Итак, машина есть. Что дальше?

Очень большая проблема для новичков за рулем – не заблудиться! Для пешеходов все выглядит просто, а вот автолюбителя подстерегают разные неожиданности: то вдруг запрещен поворот туда, куда нам необходимо попасть; то ряд, в котором едешь, вдруг уходит на поворот, а перестроиться уже не успеть; то, добравшись до вожделенной цели, обнаруживаешь, что стоянка на близлежащих улицах запрещена.

Читайте также:
Отдых в Праге. Прага: город сотни шпилей

Для того чтобы предупредить возникновение таких «сюрпризов», надо тщательно разрабатывать маршрут. Хорошо иметь карту со всеми дорожными знаками, светофорами, номерами домов. Можно обсудить свой маршрут с опытным водителем, который даст Вам хороший совет. Купите GPS навигатор, в конце-концов!

Но вот рядом с вами, на соседнем сиденье, когда вы отправитесь в дорогу, асов водительского мастерства быть не должно. Невзирая на свой страх, не сажайте рядом собой для страховки автолюбителя со стажем, а тем более своего МЧ. Во-первых, Вы услышите массу и удивительных ненужных комментариев от новоиспеченного Шумахера, снижающих вашу и без того временно (!) заниженную самооценку, во-вторых, будете надеяться не на себя, а «на того парня», что не есть полезно и даже глупо. Если нужен кто-то рядом для моральной поддержки, пусть это будет подружка, не умеющая водить машину и, очень желательно, умеющая молча переносить тяготы автомобильной жизни.

Для начала выберите один маршрут и накатывайте его. По знакомой дороге ездить легче, голова не занята мыслями о том, куда повернуть и какой знак впереди, а ручки и ножки доводят необходимые навыки до автоматизма. Вы и не заметите, как начнете носиться по привычному маршруту со скоростью, про которую раньше даже думать не смели (например 60км./час).

Начинающему водителю всегда сложно перестроиться, и вот здесь компактная машина незаменима: включив поворотник и не забывая смотреть в боковые зеркала (про внутрисалонное забудьте сразу!), плавно перемещаемся в нужный нам ряд, если вы движетесь, кто-нибудь обязательно пропустит, а вот если мы включим поворотник и встанем потреди дороги с умоляющим выражением на лице, то пропустить вас захочет только очень, нет… очень добрый человек. Увереность, самоконтроль и адекватное восприятие окружающей автодействительности – самые важные моменты при вождении.

При попытках припарковаться не думайте, что вы обязаны делать это предельно быстро, потому что мешаете другим, все когда-то этому учились, нормавльные люди всегда помнят свое прошлое и спокойно подождут… Если плохо ориентируетесь по зеркалам, не стесняйтесь выйти из машины и посмотреть (черт с ним, что окружающие смеются).

Читайте также:
Что такое флирт и правила флирта, искусство флирта

При этом – надо заставить себя нацчиться пользоваться зеркалами. Главное не скорость, а результат: не получается заехать с первого раза, заедете с десятого, главное не суетиться – ведь так или иначе заедете! И тогда с каждым разом это будет получаться быстрее и увереннее.

Авто Лайвхаки: полезные советы для автоледи

В жизни мало что может сравниться по неприятности и нежелательности ощущений с пышущей жаром машиной, которая весь день «прождала» вас на солнцепёке.Однако, с этой проблемой справиться можно легко и просто, если знать необходимые стратегические хитрости.

К примеру, попробуйте полностью опустить стекло окна передней двери, затем обойдите машину, откройте противоположную дверь и тут же закройте её — повторите процедуру от пяти до десяти раз.

Данный приём создаст необходимую циркуляцию воздуха, которая позволит вам менее чем за минуту избавиться от эффекта раскалённой «духовки» в вашей машине.

Многие из нас любят использовать брелок с ключами от автомобиля как настоящий накопитель всех возможных ключей, которыми вы пользуетесь часто, время от времени или даже не пользуетесь вовсе.

Тем не менее, не многие из нас знают, что вес связки ключей, торчащей из замка зажигания напрямую влияет на состояние самой системы зажигания, а она в свою очередь тесно связана с работой проводки вашей машины.

Поэтому если не хотите в один неожиданный момент оказаться в неприятной и опасной ситуации из-за проблем с зажиганием и проводкой, лучше неукоснительно придерживаться правила — чем меньше — тем лучше и не обременять брелок с ключами от авто дополнительными ключами и прочими избыточными элементами.

Коврики в автомобиле

Если Вам довелось застрять в снегу на летней резине, попробуйте подстелить под колёса резиновые коврики, предварительно перевернув их.

Сигнализация

Если боитесь, что машина закроется, а ключи останутся в салоне, прикрутите запасные ключи под номерным знаком.

Расход топлива

Для того, чтобы экономить на топливе, следует всегда следить за пробегом, держать дистанцию и использовать круиз-контроль.

Стеклоподъёмники

Доводчик стеклоподъёника работает неисправно после замены аккумулятора? Попробуйте опустить стекло и держать кнопку нажатой ещё 5-15 секунд, то же самое сделайте, поднимая стекло.

Читайте также:
Как набрать вес в домашних условиях быстро, как набрать массу. Домашний протеин для набора массы

Топливный бак

Если у вас часто булькает и расплёскивается бензин при заливании из канистры, просто держите её плашмя — и проблем не будет.

Омыватель стекла

Увеличить эффективность омывателя лобового стекла можно, добавив в бачок несколько капель средства для мытья посуды или полов.

Дворники

Резинки щёток дворников вашего авто стали слишком жёсткими и неплотно прилегают к стеклу? Смягчить их можно легко и просто — искупав дворники в бензине, а затем тщательно промыв с мылом.

Авто Лайвхаки: полезные советы для автоледи

Безопасность

Ваше авто часто припарковано на ночь на площадке возле дома и вы боитесь, как бы злоумышленники не слили бензин или не бросили в бак яйцо или сахар? Установите дополнительный замок в крышке бензобака.

Аккумулятор

Для того, чтобы быстрее прогреть аккумулятор в сильные морозы, включите дальний свет перед запуском двигателя.

Если укачивает

Если Вас или ваших пассажиров укачивает в автомобиле, попробуйте положить под язык лавровый лист — помогает не всем, но по большей части средство эффективно.

Также при этой проблеме может помочь следующее — наклоняйте голову из стороны в сторону — должно стать легче.

Чтобы не засыпать за рулём

Естественно, нужно высыпаться. Но не всегда получается и если у Вас проявляется сонливость за рулём, попробуйте положить ненадолго под язык дольку лимона.

Не заводится двигатель

Не зажимайте сцепление, заводя автомобиль в сильный мороз — это только утяжеляет пуск двигателя.

АКПП (Автомат)

Сначала ставьте автомобиль на ручник, и только затем на паркинг — это предотвратит неприятные последствия и увеличит срок службы АКПП.

Двадцать советов девушкам от опытной автомобилистки

Двадцать советов девушкам от опытной автомобилистки

Муж, мама, все родственники и кое-кто из друзей искренне и по-доброму говорили мне, что я никогда не научусь водить, что это не для меня и нечего даже пытаться. Зато теперь мне кажется, что я могу все – даже сдать экзамен по высшей математике (кстати, я его успешно сдала). Я езжу чуть больше года. С одной стороны, достаточно, чтобы набраться хотя бы минимального опыта. С другой – явно мало для того, чтобы приобрести презрительно-снисходительный взгляд на начинающих автомобилисток – я еще хорошо помню, что ставит новичков на грань нервного срыва. И, пока не забыла (говорят, это происходит довольно быстро), хочу поделиться опытом.

Читайте также:
Озонотерапия: основные факты

1. Закончи курсы, возьми пять-шесть частных уроков у профессионалов, прокатись пару раз на дачу и на работу с мужем, бойфрендом или просто знакомым – хорошим драйвером и по возможности уравновешенным товарищем и начинай ездить сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все. Я почувствовала себя уверенно за рулем через две недели.

2. Застрахуй машину – по крайней мере, гражданскую ответственность (риск нанесения ущерба третьей стороне) – и перестань бояться, что разобьешь чужой Mercedes. Скорее всего, ты его не разобьешь, женщины ездят очень аккуратно. А если разобьешь, ущерб ему оплатит страховая компания. Главное, в случае аварии вызвать представителей ГАИ. Можно пойти дальше и застраховать свою машину, включая угон. Это стоит подороже, в зависимости от марки машины и года выпуска, но зато снимает все проблемы.

3. Правила и знаки желательно знать и по возможности им следовать, но прав всегда Mercedes (и Камаз). Будь гибче. Но, конечно, знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам, испытав связанные с этим неудобства (как это пару раз случалось со мной). Кстати, гаишники вовсе не звери, они достаточно снисходительны к женщинам на дороге. Будь и ты с ними вежлива, улыбайся.

4. Пожалуйста, не забивай себе голову внутренним устройством машины (разве что тебе это самой интересно). Как можно прекрасно работать на компьютере, не зная, что такое жесткий диск и системный блок, так можно и прекрасно водить машину, не зная, что такое подвеска или рулевая тяга. Просто не забывай регулярно возить машину – даже новую – на сервис на профилактический осмотр.

5. Я спрашивала у нескольких профессиональных водителей, какой бы совет они в первую очередь дали начинающему автомобилисту. Все были единодушны: «Не спешить!» Спеши до того, как села в машину, — можешь, обжигаясь, пить утром кофе, не успеть застегнуть пальто, бегом прибежать на стоянку, а вот как только оказалась внутри машины, сразу расслабься. Слушай приятную музыку и делай все плавно и с удовольствием.

Читайте также:
Как правильно похудеть при помощи упражнений

6. Не волнуйся, что не успеешь быстро перестроиться или влезть куда-нибудь – спокойно стой, мигай и жди, пока тебе не уступят место, — кто-нибудь обязательно уступит или поток иссякнет. В самом-самом крайнем случае, если очень надо ехать, а возможности почти нет, тогда все равно езжай, просто упорно двигайся в нужном тебе направлении и ни на кого не обращай внимания. Тебя пропустят, хоть и неохотно, — у них не будет выбора.

7. Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а твои соратники и сподвижники. Это неправда, что в Москве невозможно ездить, потому что все сплошь ездят плохо и агрессивно. Пропускай тех, кто об этом просит. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата и тебе погудели, не вступай в ненужные споры.

8. В городе, как правило, ездят на четвертой передаче, за городом – на пятой. В пробке – на второй, в страшной пробке – на первой. К светофору, если горит красный свет, подъезжают на нейтральной передаче, но только если дорога сухая. (Профессионалы вообще не советуют ездить на нейтралке – может занести).

9. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки первое время не надевать вообще.

10. Когда трогаешься в горку, держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и быстро, но плавно переноси правую ногу с педали тормоза на газ и лучше слегка перегазовывай (тогда точно не заглохнешь и не поедешь назад), одновременно левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Ручник при этом совершенно не нужен, хотя инструкторы и советуют им пользоваться.

11. Снижай скорость – тормози и переходи на пониженную передачу – перед поворотом. Проходя сам поворот, не тормози. Старайся не терять своего ряда при повороте.

12. Следи за тормозными огнями впереди идущей машины. Если машина впереди (даже далеко) тормозит, тормози тоже или, по крайней мере, коснись ногой тормоза – сзади у тебя зажгутся тормозные огни, и этим ты дашь возможность тем, кто летит за тобой следом, сбросить скорость заранее, а не прямо перед твоим бампером.

Читайте также:
Порождающие и разрушающие циклы Фэн-шуй

13. Внимательно смотри на дорогу перед собой, чтоб не въехать в яму, в открытый люк или еще куда-то, что встречается на наших дорогах. Поглядывай в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Больше ни на что не отвлекайся. Должна сказать, что в первую неделю я смотрела в зеркала и совершенно не понимала, что там отражается – далеко ли другая машина или близко, сзади она или слева, но это приходит.

14. На многополосной дороге выбирай средний ряд – из крайних рядов часто поворачивают на стрелки. Соблюдай рядность, следи за разметкой.

15. Обдумывай свои маневры заранее, обязательно покажи поворотником, что собираешься делать, и будь последовательна. Не меняй своих решений в последнюю секунду, не суетись. Маршрут тоже желательно обдумать заранее, чтобы не пересекать, визжа тормозами, сплошную полосу в последний момент.

16. Что касается самого, на мой взгляд, сложного – парковки, особо дельных технических советов дать не могу, поскольку сама пока не умею толком этого делать. Передом парковаться неудобно, а задом я езжу плохо. Но всегда, даже в центре, можно найти уединенное местечко, где есть шанс припарковаться передом. Просто это будет не перед дверью офиса, а чуть подальше. А если нельзя найти поудобнее местечко и надо вклиниться между двумя машинами, окружающие мужчины будут рады тебе помочь – с соответствующими шуточками, конечно, но помогут.

17. Те же самые мужчины – драйверы помогут тебе в первое время и на заправке, и на дороге, хотя лучше иметь на всякий случай заряженный мобильный телефон, чтобы можно было позвонить мужу, папе, брату, другу или в службу Ангел.

18. Выезжать, если стоишь вдоль тротуара и зажата спереди и сзади, нужно следующим образом: включи заднюю передачу и подай (хоть чуть-чуть) назад и к тротуару, выворачивая руль до упора вправо, потом переднюю – вперед от тротуара, выворачивая руль до упора влево; потом опять чуть-чуть назад к тротуару и опять вперед на дорогу. Отсюда вывод: при парковке важно не становиться к другим машинам очень близко и не притираться к тротуару вплотную.

Читайте также:
Отдых на Гоа

19. Пожалуйста, не вешай себе никаких значков на заднее стекло. С самого начала чувствуй себя не У, чайником или туфелькой, а нормальным полноправным участником дорожного движения и соответственно себя веди. Не рассчитывай на чужое снисхождение, верь в себя.

20 .Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Ездить в уютной хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие. Успехов тебе, и ничего не бойся. У тебя все получится!

Как научиться хорошо и безопасно водить личную машину в осенне-зимний период?

Рассмотрим полезную информацию, которую не всегда можно почерпнуть в стенах автошколы. Основы безаварийной эксплуатации основываются на таких навыках, как:

  • соблюдение правил дорожного движения;
  • владение навыками вождения в экстремальных ситуациях;
  • адекватная оценка собственных действий в непредвиденной обстановке;
  • знание технических возможностей собственной машины.

Советы начинающим водителям-женщинам

Это далеко не все, что должен знать и уметь шофер, но не стоит отчаиваться – опыт приходит со временем, буквально через год вы будете сами давать рекомендации своим подругам.

Пока за окном осень, но уже стоит уделить внимание отработке навыков, которые обязательно пригодятся зимой. В первую очередь это касается процесса торможения. Планируя выполнить поворот, жать на педаль тормоза нужно еще до начала маневра и поворачивать с отпущенными колодками. Если торможение будет выполняться на повороте, то машина потеряет боковую устойчивость. Кроме этого, в начале маневра траектория должна иметь наибольшую крутизну и по мере дальнейшего движения постепенно выравниваться.

Тот, кто хочет знать, как научиться правильно и хорошо водить машину, должны иметь ввиду еще один момент. Заметив выбоину или любое другое препятствие, также следует снизить скорость заранее и ни в коем случае не проезжать препятствие с зажатыми колодками. Можно даже выжать сцепление в некоторых случаях в целях максимального снижения силы удара.

Скользкое покрытие способствует увеличению тормозного пути ТС в среднем в 10 раз по сравнению с сухим, поэтому следует избегать резких нажатий на педаль тормоза. В таких случаях рекомендуется снижать скорость методом прерывистого торможения или использовать энергию двигателя. Такими способами получается повысить устойчивость машины и предотвратить возможность заноса.

Проследование участков маршрута со значительными подъемами и спусками должно производиться без переключения передач, на одной скорости. Не следует двигаться на спуске «накатом» и при этом дополнительно притормаживать, также недопустима резкая подача топлива – все эти факторы могут стать причиной заноса.

Читайте также:
Что дарить на свадьбу, подарок жениху и невесте?

Если авто застряло в сугробе, не нужно допускать буксования – под колесами образуется лед и тогда уже без дополнительных средств выехать не получится. В подобной ситуации намного целесообразнее избавиться от снега или подложить под колеса что-нибудь противодействующее скольжению, например, подойдет резиновый коврик из салона.

В любом случае все, кто интересуется ценными советами для зимней практики начинающим водителям-женщинам, знает, что по заснеженной трассе надо ехать без остановок и переключения скоростей, иначе теряется сила инерции, помогающая автомобилю преодолевать препятствие.

При движении по скользкой дороге выбоины лучше не объезжать – лишний маневр может способствовать заносу. Приближаясь к труднопроходимому участку, например, с вязкой глиной, следует заранее разогнаться. Размокшую грунтовую дорогу рекомендуется преодолевать на высоких передачах, но при небольшой подаче топлива.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: