Сегодня моему драгоценному ребенку исполняется 15 месяцев

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

От 12 до 15 месяцев

Ребенок в 1, 3 года

Как выглядит любопытство в высшей степени, можно понять, посмотрев на малыша в 1 год. Повинуясь стремлению все узнать и попробовать, кроха в первые 3 месяца 2-го года жизни пробует сделать абсолютно все, порой даже слишком рискованные вещи. Из разного положения стремиться достать интересные предметы, наклоняясь, приседая, поворачиваясь, подползая, добирается до тех мест, которые вам кажутся недоступными. Новинкой для этого периода становится желание покорить лестницу на детской площадке. Придерживаясь за поручень или руку взрослого, карапуз медленно поднимает ногу на ступеньку выше, после чего приставляет вторую. Этот навык доставляет крохе удовольствие, он готов бесконечно повторять эти движения. Не противьтесь и не отвлекайте малыша от такого занятия. Если вы живете в многоквартирном доме, предложите крохе спускаться и подниматься по лестнице, а не на лифте. Постепенно происходит совершенствование умения координировать свои движения в вертикальном положении. С каждым днем крохе удается идти ровнее и дальше, реже падать. Хорошо стимулируют умение удерживать тело упражнения с доской. Положите перед крохой длинный широкий предмет, предложите пройти по нему, как по мостику. Первый раз обязательно придерживайте кроху за ручку. Необходимость идти по прямой, контролируя равновесие – хороший тренажер для координации. Понимание обращенной речи и общей моторики тела изменяют поведение крохи. Он с удовольствием выполняет просьбы взрослых, всем своим видом показывая свое понимание. Копирование поведения и жестов близких людей становится главным стимулом для получения новых умений. Карапуз все время готов повторять за взрослыми движения, игровые элементы, звуки. Рекомендуется учить кроху различным базовым приемам на собственном примере. Чтобы малыш научился играть, ему нужно показать, как это делается. Речь после 12 месяцев развивается стремительно. Пытаясь подражать взрослым, кроха может произносить целые речи на пока еще не понятном языке. Количество используемых правильных слов напрямую зависит от качества и количества обращенной к ребенку речи. Нужно много разговаривать, петь, читать книги и стихи, играть с малышом, комментируя его и ваши действия, чтобы способствовать скорейшему появлению активной речи. Между 12 и 15 месяцами жизни у малыша начинает зарождаться умение находить себе занятие. Малыш уже может около 20-30 минут играть в одиночестве, но для этого нужно, чтобы взрослые показали ему, как это делать. Сложности с самостоятельной игрой появляются у деток, привыкших к постоянному ношению на руках. Если до этого периода, вы не приучали кроху к самостоятельным играм, самое время это сделать. Сначала карапуз будет протестовать, но для его развития будет лучше уметь удовлетворять свое любопытство через самостоятельные действия. Умение находить себе занятие, концентрироваться на одном виде деятельности – важные элементы взросления и обучения. Игровая деятельность ребенка на 2-м году жизни остается предметной. Между 12 и 15 месяцами жизни карапуз переходит от изучения внешних признаков предметов к их свойствам. Он больше не стремится попробовать все на вкус, теперь ему интересно, из чего состоит предмет, как можно изменить его форму, цвет, положение в пространстве. Новый этап в жизни ребенка можно назвать «периодом разрушения». Кажется, что кроха все хочет сломать, порвать, разобрать на запчасти. Это стремление будет сопровождать его еще долго, к созидательной деятельности малыш придет к 2-м годам. На протяжении первых 3-х месяцев 2-го года жизни остаются проявления кризиса первого года. Особенно ярко они проявляются в 12-13 месяцев, после чего постепенно идут на спад. Взрослым следует быть готовым к истерикам, крикам и раздраженности карапуза, не срываться на крик, а пытаться объяснить крохе свою позицию в спокойном тоне.

Читайте также:
10 самых модных стилей мини юбок

Выплаты, назначаемые на общих основаниях

Назначение данного пособия не зависит от материального положения семьи и числа детей. Это единовременная выплата, которая предоставляется родителю из средств Фонда социального страхования. Если рождаются два и более ребенка, то выплата назначается на каждого из детей.

В настоящее время размер выплаты составляет 20472,77 рубля. К выплате применяются повышающие региональные коэффициенты (при наличии) ― например, "уральские", для работников Крайнего Севера и другие.

Расчет возраста онлайн

Расчет возраста онлайн

Отличный онлайн калькулятор возраста, который покажет сколько вам лет , месяцев и дней. Сколько прошло времени с вашего дня рождения в секундах, минутах, часах и днях. А также сколько дней осталось до вашего дня рождения . Всё просто, вводите день, месяц и год вашего рождения , а далее получаете результат. По итогу, вы сможете точно отвечать на вопрос сколько вам лет до месяца и дня.

Cколько мне лет ? Сколько мне лет я рассчитал в считанные секунды!

Возрастные периоды
Детство
Новорожденный первые 4 недели жизни
Грудной 4 недели – 1 год
Раннее детство 1-3 года
Дошкольный 3 года – 6-7 лет
Младший школьный 6-7 – 10-12 лет
Подростковый 10-12 – 17-18 лет
Юношеский период
Юноша 17-21 год
Девушка 16-20 лет
Зрелый возраст (первый период)
Мужчина 21-35 лет
Женщина 20-35 лет
Зрелый возраст (второй период)
Мужчина 35-60 лет
Женщина 35-55 лет
Пожилой возраст
55-60 – 75 лет
Старческий возраст
75 – 90 лет
Долгожитель
свыше 90 лет

Расчет возраста онлайн

Неправильный расчёт. Ваш калькулятор считает со дня рождения, а мне в этот день было, в лучшем случае 15 часов отроду. 1 год мне исполнился в спустя год, так что делайте поправку. Даже в анкетах есть графа «Сколько вам полных лет». Кстати, все помнят ошибку в 2000-м году, когда начали с новым веком поздравляться, потом резко затихло после оф.сообщений по ТВ, что XXI наступает в 2001 году…. Все привыкли к этой ошибке расчёта. Но в народе давно бытуют 2 вопроса-понятия: «Сколько тебе стукнуло?» и «Сколько тебе исполнилось?». Исполнилось — Из Полна — Полных… Так что поздравляю всех — каждый из нас, кто прочитал сейчас, помолодел на ЦЕЛЫЙ ГОД. Для проверки — посчитайте на собственных пальцах, зажимая их и считая года внимательно, только левый мизинец с самого начала соответствует не году рождения, а году, когда ваши родители радостно воскликнули: «Сегодня нашему малышу исполнился год. ». Желаю удачи всем.

Читайте также:
Как не заболеть гриппом

Можно ли продлить путинские выплаты через Госуслуги

В большинстве регионов пока возможности продлить пособие на первенца через Госуслуги не существует. Вполне вероятно, что в будущем такая опция появится на портале, но пока за продлением выплаты родители должны лично обращаться в соцзащиту или МФЦ.

На второго ребенка продлить выплату можно дистанционно — через личный кабинет на сайте ПФР (для авторизации используйте логин и пароль от Госуслуг). Услуга представлена в разделе «Электронные услуги и сервисы» (подраздел «Материнский (семейный) капитал — МСК»). Сначала нужно заполнить электронную форму, а затем отправить обращение. Статус заявления можно отслеживать в разделе «История обращений».

Несмотря на то, что большинство сведений о доходах и заявителе ПФР получает с помощью межведомственного взаимодействия, в некоторых случаях ведомство может потребовать предоставить необходимые документы лично в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.

В первые несколько недель младенцы едят много – по крайней мере, от восьми до 12 раз (или больше) за 24 часа. Это связано с крошечным размером желудка и невероятным темпом развития ребенка от 0 до месяца, как физическим, так и умственным.

Поскольку ваша грудь и ребенок не имеют встроенного измерителя, бывает трудно определить, достаточно ли поел ваш ребенок. Но есть несколько подсказок: если ваш ребенок доволен и счастлив, его вес соответствует возрасту и он мочит много подгузников (от восьми до 12 в любой день), это признаки достаточного питания.

Сегодня моему драгоценному ребенку исполняется 15 месяцев

В результате предыдущего скачка развития ваш малыш узнал, что такое программы. В мире программ он пока новичок – он ещё не умеет вносить в выполняемую им программу изменения в зависимости от обстоятельств, как это делаем мы, взрослые.

Примерно в возрасте 61 (59-63) недели – 14 месяцев – малыш замечает, что его мир начал меняться. На него обрушивается ловина новых впечатлений. Он не справляется с их потоком: сначала нужно внести порядок в этот хаос. Ребёнок возвращается к старому и привычному и вновь идёт “подзарядиться мамой”.

  • ребёнок часто плачет, у него плохое настроение, он хнычет, ноет
  • у него резкие перепады настроения: то весел, то в слезах
  • чаще требует внимания
  • цепляется за маму и хочет быть с ней рядом
  • как-то подозрительно ласков
  • как-то слишком шаловлив
  • случаются истерики
  • ревнует
  • боится посторонних
  • протестует, если вы хотите прекратить телесный контакт
  • хуже спит
  • просыпается как будто от ночного кошмара
  • хуже ест
  • временами задумчив и мечтателен
  • чаще хватается за мягкие игрушки
  • может впадать в младенчество
  • не даёт одевать себя
Читайте также:
Развитие чувств у плода

В этом возрасте нытьё, требование постоянно брать на руки и уловки для привлечения внимания не встречают у матери такого терпеливого отношения, как раньше. Когда ребёнок был маленьким, такое поведение вызывало беспокойство, теперь же – раздражение. Матери дают это понять: в этом возрасте они прямо заявляют воющему чаду, что такое поведение им не нравится. Мама объясняет доступным языком, что её не устравивает. Язык начинает играть всё более важную роль. А продолжающий ныть отпрыск скорее, чем раньше, усаживается в манеж или отправляется спать. Матери считают, что в этом возрасте ребёнок вполне в состоянии вести себя лучше. Кроме того, они считают, что ребёнку пора научиться считаться с их интересами.

Ребёнок растёт. Всё чаще он выражает своё несогласие с мамой. Получив отпор, он становится ещё строптивее. В результате происходят настоящие ссоры, особенно в конце сложного периода: терпение и матери, и ребёнка в это время очень быстро иссякает.

Около 64 недели (15 месяцев) вы заметите, что с ребёнком стало легче. Он стал более активен, возможно, вы заметите изменения в его поведении. Что он стал показывать, что хочет поступать по-своему, стал по-другому думать, иначе обращается с игрушками и вещами, что у него изменилось чувство юмора. Эти изменения происходят, потому что в этом возрасте у ребёнка зарождается способность обнаруживать и применять “принципы”.

Малыш стал больше играть самостоятельно, он спокойнее, больше погружён в себя, предприимчив, наблюдателен, хочет многое делать сам. У него меньше интереса к игрушкам, больше к домашнему хозяйству. Осматривать и изучать – это сейчас самое интересное. Вы, однако, должны быть всё время поблизости!

Скачок: мир принципов

Вдруг вам становится понятнее, чего ребёнок хочет и чем он занят. Это происходит благодаря тому, что его мышление стало более сложным и взрослым. Ходом его мысли теперь руководят принципы. Он как бы приподнимается над материей, как учитель, который должен абстрагироваться от материала, чтобы суметь его объяснить. Ваш малыш теперь не следует программе, как робот, а создаёт её сам, вносит изменения и даже оченивает её. Он начинает размышлять над программами. Обдумывая каждый шаг и каждое действие во время совершения программы, в мире принципов ребёнок начинает размышлять над самим процессом мышления. Он занят тем, что происходит у него в голове, и это не проходит для него даром.

Читайте также:
Как кормить мужа, чтобы он никогда не ушел.

В мире принципов малыш обдумывает ходы, строит планы и взвешивает их последствия. Он мыслит стратегически: “Кого бы мне привлечь для получения конфетки – папу или бабушку?” Конечно, его планы ешё не так сложны и изощрённы, как у взрослого. Как Алиса в Стране чудес, бродит он по замысловатому миру принципов. Чётко понимает он лишь то, что с утра до вечера ему приходится принимать решения. Возможно, вы заметили, как его то и дело одолевают сомнения по поводу очередного выбора. “Как бы подольше не ложиться спать? Поскорее убежать? А может, вырвать цветок из горшка или выкинуть ещё какой-нибудь номер?” С помощью подобных экспериментов он изучает реакции окружающих на разные “стратегии”. Таким образом он открывает, когда лучше всего быть дружелюбным, послушным, вежливым, а когда – агрессивным или навязчивым.

В этом возрасте ребёнок довольно неуклюже обращается с принципами, он пока не может примеряться к обстоятельствам.

Виды “принципов”.

  • делает выбор
  • проявляет инициативу
  • даёт распоряжения другим в их занятиях
  • ему стало важнее ощущать свою причастность и поддержку
  • начинает проявлять собственничество в отношении игрушек
  • наблюдает за другими людьми
  • с удовольствием подражает
  • подражает агрессивному поведению
  • крупная моторика: делает кувырки, взбирается и т.п.
  • мелкая моторика: например, держит карандаш
  • имитирует “странности”: хромает, идёт согнувшись
  • имитирует поведение, увиденное на экране или в книге
  • экспериментирует с возможностями собственного тела
  • прячет и находит предметы
  • залезает внутрь чего-то или за что-то, а потом опять появляется
  • пробует обращаться с вещами осторожно и бережно
  • экспериментирует, решая, на чём ему остановиться
  • проверяет содержание понятий “да” и “нет”
  • пытается одурачить маму: например, делая вид, что не слушается
  • экспериментирует со спусками и подъёмами, скатывает машинки и т.п.
  • (чаще) пытается помочь
  • (чаще) послушен или пытается быть таковым
  • (чаще) осторожен или бережен, или делает попытки так себя вести
  • (чаще) соглашается с тем, что ещё мал и нуждается в помощи, а поэтому должен слушаться: например, видит опасность на улице, и поэтому идёт, держась за руку
  • делает что-нибудь смешное с целью получить что-то или добиться от кого-то действия
  • (чаще) “подлизывается”, чтобы что-то заполучить
  • (чаще) пытается добиться своего с помощью нытья
  • даёт выход эмоциям в истерике
  • (чаще) продолжает делать по-своему
  • пробует добиться от других того, на что мама не согласилась
    * акробатические упражнения: подчас они могут вас испугать
    * наблюдения над природой в вашем сопровождении
    * малыш учится обращаться с предметами. он хочет есть сам: не пытайтесь ему помешать! его внимание привлекают самые разнообразные предметы – следите за потенциальными источниками опасности.
    * язык. понимание речи становится всё лучше: ребёнок с энтузиазмом выполняет короткие задания, указывает на части тела и предметы. сам говорить по-настоящему малыш начнёт после окончания следующего скачка – в 21 месяц. в мире “принципов” большинство детей довольствуются произнесением отдельных слов, подражанию голосам животных и повторением звуков. предложите ребёнку показывать называемые вами предметы; называйте друг друга по очереди – большинство детей обожают такую игру.
    * подражание другим детям и взрослым: выражайте свою реакцию, только таким образом малыш сможет понять, что можно, а что нельзя, а когда что-то можно делать лучше.
    * ролевые игры: дайте ребёнку возможность вжиться в свою роль. поиграйте вместе с ним: это придаст ему уверенности в себе.
    * планирование и прогнозирование. ребёнок в мире “принципов” осознаёт последствия ваших планов и намерений и реагирует иначе, чем раньше. это не проявление строптивости, а следствие проделанного им скачка развития!
Читайте также:
Солнечные очки: модный аксессуар или забота о глазах?

Его воля – теперь закон
Ребёнок теперь желает принимать решения наравне с мамой и папой. Ему ещё предстоит понять, что не всё, что хочется, сразу же можно. И что нужно считаться с интересами других людей, даже если он не хочет поступаться своими.

Агрессия
Многие матери замечают у своих малышей в этот период вспышки агрессии. Они объяснимы. В мире “принципов” ребёнок исследует разные виды социального поведения, в т.ч. агрессивное. Он изучает, как мама, другие взрослые и дети реагируют, когда он бьёт, кусается, толкает или пинает кого-то, намеренно ломает или швыряет вещи. Дайте ребёнку понять, что вы об этом думаете. Только так он осознает, что агрессивное поведение ни у кого не вызывает интереса и радости.

Моё и твоё
Ребёнок открывает, что некоторые вещи принадлежат одному ему. Ему нужно время, чтобы понять, что значат понятия “твоё” и “моё”. Некоторые дети в это время очень сильно расстраиваются, когда другой ребёнок берёт их игрушки. Они защищают свою территорию, как могут. Им ещё предстоит научиться делиться, давать поиграть и играть вместе с другими.

Хитрости и уловки
Теперь шутки и юмор играют всё более важную роль. Неожиданные вещи часто вызывают у малыша смех, он сам начинает откалывать шутки. Иногда – с целью добиться чего-то, что другими способами не получается. Дайте ему простор для действий, но не забывайте указать на границы допустимого.

Переговоры
В этот период зарождается умение вести переговоры. Возможно, малыш открыл слова “да” и “нет”, или просто кивает и мотает головой. Иногда он сознательно употребляет противоположное по значению слово или жест, находя это забавным. Играя с этими понятиями, ребёнок находит наилучшие стратегии для достижения своих целей.

Просьбы о помощи
Малыш будет пробовать делать это разными способами. Ваша реакция поможет ему разобраться, какие из них наиболее приемлемы.

“Помощник”
С ребёнком становится всё проще договориться, он выполняет простые просьбы. Вовлекайте его в домашние занятия и сами принимайте участие в его делах. Хвалите, когда он делает что-то нужное.

Читайте также:
Я одна - и мне хорошо

Правила
Ребёнок растёт, к нему уже можно предъявлять более высокие требования. Пришло время провести чёткие границы – они нужны ему, как воздух! Прежде всего, это социальные правила поведения. Кто может научить ребёнка им лучше, чем тот, кто его любит?

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: