Новый год. Вариации на тему.

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Тематика новогодней вечеринки 2022

Приближается Новый год – самый удивительный и волшебный праздник. Всем хочется чего-нибудь неожиданного, да ещё и сиюминутно.

Однако чтобы три белых коня действительно унесли вас с ветерком в звенящую снежную даль, нужно постараться самим сделать сказку былью. Для создания торжественной атмосферы следует должное внимание уделить тематике новогоднего празднования.

Оригинальные новогодние елки или вариации на тему

новогоднее деревце, оклееное бумагой и украшенное игрушками

Вот и опять приближаются любимые всеми праздники! На западе люди уже вовсю украшают свои дома и готовятся к Рождеству. И нам тоже пора подумать о том, что нового и оригинального можно внести в свой интерьер, чтобы почувствовать это особое настроение Новогодних каникул. Для нас всегда главным символом Нового Года была елка. Но теперь уже и не знаешь – то ли купить свежую натуральную на елочном базаре, то ли поставить искусственную. Вечно сыплющаяся хвоя, не все переносят ее запах – а некоторые источники утверждают, что выделение смолы в доме не полезно для здворовья. Да и “зеленые” протестуют, и все такое:)) Вот даже в Брюсселе поставили электронную конструкцию вместо настоящего дерева.

Но мы не об этом – а о том, какие оригинальные вещи можно сотворить вместо или в дополнение к главной елке. Ее маленькие и большие версии, расставленные в разных уголках дома, становятся все более популярными. Если дом или квартира просторные, то обязательно нужно оформить несколько зон. И тогда ощущение праздника будет вас сопровождать повсюду.

Конечно, существует огромное количество уже готовых предметов декора, но можно сделать подобные вещи и самим.Наверху деревце от дизайнера David Starck для West Elm. Что-то подбное вполне можно сделать и самому – обклеить настоящую ветку и горшок журнальной бумагой, и украсить как захочется. Здесь все выдержанное в бело-серебряной гамме. Можно “сваять” игрушки из мятой бумаги и окрасить их в серебро – и они будут выглядеть, как настоящие сокровища! Внизу также декор из West Elm – елки,, сделанные из деревянных опилок.

декор - елки из деревянных опилок

композиция из декоративных золотых елок

Еще вариант на эту же тему, но только в золоте. Причем крестовины, на которых держатся елки, оставлены неокрашенными. Ояень эффектно смотрятся такие постановки, когда однотипных предметов много, но они разной высоты или размера – как здесь.

Еще одна вариация на тему новогодней елки – гламурное деревце из перьев страуса марабу. Девушка Kate из centsationalgirl.com сделала его использовав свое боа, и конструкцию из стержней и дюбелей. Все сооружение окрасила в белый, склеила прекрасную белую птичку на верхушку и украсила золотыми шарами. Вся композиция на полке, включая деревце, построена на сочетании белого и разных металлических оттенках.

Читайте также:
Первая неделя беременности

елка оклеенная перьями марабу

Но можно и не делать такую кропотливую работу. Например, как здесь – просто ветка, поставленная в вазу, (которая, кстати, может жить здесь хоть круглый год) украшена трогательными бумажными игрушками. Такие украшения можно сделать вместе с детьми.

ветка с простыми бумажными игрушками

Если же это кажется слишком простым, то те же ветки могут стать основой более парадной и изысканной постановки. Бирюза, зеленый, белый и серебро – очень эффектное и в то же время сдержанное сочетание цветов. Ветки окрашены спреем, к ним можно местами прикрепить стразы для придания большего блеска. Шары нужных цветов на ветках и в стеклянных вазах, все это великолепие объединено белым подносом и вдобавок подвешены маленькие фоторамки с фотографиями дорогих и любимых!

рождественская композиция белый, бирюза, серебро и зеленый

Снова белые окрашенные ветки, шары с цветным орнаментом как мягкий акцент, и игра непрозрачных и полупрозрачных форм. Для устойчивости галька или рис в стеклянной вазе. Просто, мило и нежно!

белые ветки, украшенные шарами

Из елочных игрушек, которых наверняка накопилось немало, можно сделать такую вот штуку, офрмив ее в рамку. Она ассоциируется и с праздником вообще, и с самой елкой.

елочные украшения в раме

Вообще елку можно сделать из чего угодно. Например эта супероригинальная конструкция сделана из лестниц. Украшенная гирляндами и небольшим количеством крупных игрушек, она напоминает инсталляцию с выставки современного искусства.

Отличную идею можно позаимствовать у этой рождественской “елочки” из Urban Outfitters. Предельно лаконичная и трогательная, она немного похожа на цветок. Сделать что-то подобное самому мне кажется несложно.

ветка с одним шаром

А как вам такая конструктивистская елка из деревянных брусков с установленными на них свечами? Для хайтековского интерьера просто идеально!

Ну и эта елка из пивных бутылок завершает, так сказать, наш хит-парад. Не могу ничего сказать по поводу ее декоративных качест, но плод столь кропотливой работы не может не впечатлять:))

Новогодние вариации на имбирную тему

Новогодние вариации на имбирную тему

Приближается время волшебных превращений мечты в явь, когда можно смело загадывать самые заветные желания и с уверенностью ждать их исполнения. Речь, конечно же, идет о самых замечательных и любимых всеми народами праздниках — Новом годе и Рождестве. С ними у каждого из нас связана масса ассоциаций, во многом сходных, определенных давними традициями, окружающими эти замечательные даты. Пушистая елка, сверкающие гирлянды, поздравительные открытки с переливающимися разноцветными шарами и, конечно же, восхитительные ароматы хвои, мандаринов и новогодней стряпни, доносящиеся из кухни. Каждая хозяйка ежегодно мечтает поразить своих гостей, собравшихся за новогодним застольем, необычным, соответствующим именно этому Новому году угощеньем. Вместе с этим существуют и стабильные кулинарные традиции рождественского стола, почитаемоые во всех странах мира. Это и знаменитый гусь, и наш любимый оливье, и искрящееся шампанское с мандаринами. Сладкая часть новогоднего меню, которую с замиранием сердца ждут не только дети, но и взрослые, в разных странах имеет свои особенности. В Англии, например, это знаменитые миниатюрные кексы с клюквой, помещенные в красивые бумажные розетки — muffins. В Шотландии — тающее во рту песочное печенье, испеченное по особому рождественскому рецепту — shortbread. В Германии и Франции на Новый год и в Рождество угостят тарталетками из слоеного или песочного теста — mince pies — с изумительной начинкой старинной рецептуры, включающей разные сорта изюма и яблок, сдобренных цедрой и пряностями и ароматизированных коньяком и ромом. «Вкус и аромат» новогоднего настроения острее почувствуется, если в процессе приготовления праздничных сладостей воспользоваться классическими зимними пряностями: имбирем, ванилью, гвоздикой и корицей. Только они могут подарить зимним лакомствам букет ароматов, навевающих праздничное настроение и ассоциации с рождественскими подарками. Конкурентами пряностей при приготовления десертов смело могут стать представители цитрусовых: лимоны, мандарины, апельсины и цедра. Классическим, но от этого не менее популярным десертом к новогоднему и рождественскому чаепитию остается знаменитое имбирное печенье с потрясающими вкусовыми качествами. Оно украсит любой стол и согреет своим пряным ароматом в холодный зимний вечер. Украшенное глазурью, в форме елочек, звездочек, колокольчиков и снеговиков, это пряное на вкус печенье с медовым ароматом придется многим по душе. Приготовление его не доставит особых хлопот и не займет много времени. Имбирное печенье

Читайте также:
Первая любовь в детском саду

Для того, чтобы сделать тесто, надо взять 400 г просеянной муки, добавить 2 ч. л. измельченного корня имбиря, смешанного с 1 ч. л. корицы. После этого в смесь добавmnt 120 г размягченного сливочного масла и 0,5 ч. л. питьевой соды, гашенной уксусом. В отдельной посуде подогрейте на небольшом огне 200 г сахара и 4 ст. л. меда, пока не исчезнут крупинки. После этого соедините мучную и медовую части, в эту массу введите 1 взбитое яйцо и земесите однородное по консистенции тесто. Раскатайте его толщиной в 5 мм и дайте полную волю фантазии, вырезав разнообразные сказочные фигурки. Выпекаqnt печенье в течение 20 минут в нагретой до +200 ºС духовке. Остывшее печенье украсьте глазурью. Для ее приготовления соедините й взбитый белок с 5 мл натурального лимонного сока. Затем постепенно подмешайте 100 г сахарной пудры, пока не получится густая масса. А если добавить в нее пищевые красители в виде свекольного или морковного сока, можно сделать глазурные украшения разноцветными. Наносить глазурь на готовое печенье лучше при помощи пергаментных пакетиков, а комбинировать ее можно с другими пищевыми украшениями, имеющимися в продаже. А как же наши, исконно русские традиции? Ведь и наша страна может похвастать своими, близкими русскому сердцу и желудку рецептами, среди которых сладкие яства занимают далеко не последнее место! Помните знакомые всем с детства строчки из песни про елочку? «Сколько на елочке шариков цветных, розовых пряников, шишек золотых!» Ну конечно, наши родные и всеми любимые пряники. Попробуйте в Новый год удивить не только гостей, но и себя, приготовив на десерт имбирные пряники в шоколадной глазури. Имбирные пряники

Для теста понадобится 350 г пшеничной муки, 100 г грецких орехов, 180 г сахара, 100 г темного шоколада, 120 г сливочного масла, 100 г сливок 20% жирности, 3 ст. л. меда, 2 яйца, 2 ч. л. разрыхлителя и 2 ч. л. измельченного имбиря. Смешайте в большой посуде муку, разрыхлитель и молотый имбирь, добавьте нарубленное масло и размешиваем, пока смесь не превратится в крошку. После этого вводим в нее сахар, мед, яйца и измельченные на терке грецкие орехи. Тщательно вымесите тесто, пока оно не станет гладким, после чего уберите его на полчаса в холодильник. Готовое тесто раскатайте толщиной 1 см и вырежьте различные фигурки, можно с помощью формочек. Выпекать пряники следует на листе пергамента в духовке, разогретой до +200 ºС в течение 15 минут. Пока пряники остывают, приготовьте глазурь из растопленного на водяной бане шоколада, сливок и сливочного масла. Остывшую глазурь с помощью кисточки нанесите на поверхность пряников и даем ей подсохнуть. Коричное печенье

Читайте также:
Как сохранить красоту во время беременности: правила...

А вот подарок из Австрии под названием «Коричные звездочки». Чтобы приготовить это печенье, измельчите в блендере 250 г обжаренного миндаля, затем взбейте в крепкую пену белки трех яиц, постепенно добавляя 150 г сахарной пудры. Добавьте в белки миндаль, 1 ч. л. молотой корицы, 2–3 ч. л. ванильного сахара, 0.25 ч. л. миндальной эссенции и постепенно введите 9–10 ст. л. муки, чтобы тесто получилось липким. Заверните его в фольгу, положите минут 30 в холодильнике, после чего его раскатайте на посыпанном мукой столе до толщины 0,5 см. Вырезаем звездочки, помещаем их на смазанную маслом бумагу на противне и выпекаем 10–15 мин в духовке при +150-160 ºС, не допуская пересушивания. Успех этого корично-орехового чуда гарантирован на все 100 процентов! К тому же при хранении в банке с плотной крышкой печенье преспокойно сохранится все праздничные каникулы. И как бы ваши гости ни наелись праздничными салатами, закусками и аппетитными горячими блюдами, они не смогут удержаться от искушения попробовать благоухающие маленькие шедевры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа с учащимися:методическое пособие для учителей и студентов

В пособии представлен материал по одному из разделов педагогики «Внеклассная работа с учащимися». Данный материал не является альтернативным, а служит систематизации и конкретизации знаниям, получаемы.

Методическое пособие для проведения практического занятия на тему “Неотложные состояния”

Дисциплина “Психические болезни с курсом наркологии”.

Методическое пособие Технология “Учебный портфолио”

В настоящее время наибольшее внимание педагогов привлекают технологии, которые сочетают личност­ный и деятельностный подход. Педагоги ищут пути и методы формирования .

Учебно-методическое пособие. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по МДК.06.01 Управление структурным подразделением организации

Учебно-методическое пособие для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности 19.02.10 “Технология продукции общественного питания”.

Методическая разработка занятий на тему: Изучение природы межличностного конфликта Учебно-методическое пособие для студентов средних медицинских образовательных учреждений по специальностям: 31.02.05 Стоматология ортопедическая

Предлагаемое пособие разработано с учётом государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника медицинского училища, с учётом целей и задач системы непрерывной психологическ.

Читайте также:
Почему мужчины любят большую грудь у женщины?

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КЛАССА ДОМРЫ Исполнительский анализ и методические рекомендации по исполнению А.А. Цыганкова обработка русской народной песни «Травушка-муравушка»

Данное методическое пособие посвящено одному из главных вопросов музыкального образования – работе над музыкальным произведением –анализу произведе.

Методическое пособие «Методические рекомендации по разработке электронных учебников»

Методическое пособие «Методические рекомендации по разработке электронных учебников» содержит основные принципы создания и разработки электронных учебников с использованием языка гипертекс.

Сценарий урока по предмету "Слушание музыки" с учащимися 6–7 лет на тему "Музыкальная форма – вариации"

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: познакомить учащихся с музыкальной формой вариации.

Задачи урока:

  • Обучающие: знакомство с вариациями (литературными, музыкальными) и особенностями их построения.
  • Развивающие: развитие музыкальных способностей (в том числе чувства музыкальной формы), развитие творческих способностей (в том числе воображения и эмоционально – образного мышления), формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности, развитие интереса к исполнительской деятельности.
  • Воспитательные: воспитание любви к музыке, потребности в общении с искусством.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон, фортепиано, рубель, маракасы.

Визуальный материал: презентация «Музыкальная форма – вариации»; наглядные пособия – карточки силы звука: F (громко), p (тихо); темпа: медленный (ползет черепаха), средний (идет человек), быстрый (летит самолет); штрихов: стаккато (капает дождь), легато (плывет лебедь), нон легато (шаги); высоты звука: высокий регистр (мышка), средний регистр (лиса), низкий регистр (медведь); ладов: мажор (веселый клоун), минор (грустный клоун).

Музыкальный материал: Э. Григ «В пещере горного короля», музыка М. Красевой слова З. Александровой «Маленькой елочке», Н.Костарева музыкальная сказка в форме вариаций «Репка».

План урока:

  1. Объяснение новой темы – вариации.
  2. Практическая деятельность – совместное сочинение литературных вариаций.
  3. Слушание музыки – Э.Григ «В пещере горного короля».
  4. Практическая деятельность – педагог исполняет музыкальные вариации на тему песни З.Александровой «Маленькой елочке», дети с помощью педагога определяют способы изменения (варьирования).
  5. Закрепление пройденного – музыкальная сказка в форме вариаций «Репка».

Ход урока

Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами окажемся в … сказке, но не в простой сказке, а в музыкальной. Мы с вами превратимся в героев сказки, сами ее расскажем, но не простым языком, а с помощью музыки.

Читайте также:
Вторая неделя беременности

Ребята, вам интересно? Хотите отправиться в сказку?

Ответы детей: да.

Чтобы совершить это сказочное превращение, нам надо с вами подготовиться – узнать, что такое вариации. Слушайте!

Представьте себе, вы посмотрели интересный мультфильм и решили рассказать о нем другу. Друг рассказал сестре, а сестра об этом интересном мультфильме рассказала родителям. Ведь рассказывать одно и тоже совершенно одинаковыми слова невозможно. Поэтому каждый подбирал слова, которые ему больше нравились, о чем-то забывал рассказывать, а может быть, даже придумывал что-то новенькое. И ничего в этом удивительного нет, ведь люди не роботы, они не могут рассказывать историю слово в слово, без изменений.

Вот и получается, что история мультфильма одна и та же, то есть тема истории одна и та же, но рассказывали ее друг и сестра по – разному. Вот и получился рассказ мультфильма с вариациями. Вариация означает изменение.

Давайте и мы с вами, ребята, придумаем вариации. Но для начала надо выбрать тему. Предлагаю взять стихотворение про двух котов, слушайте!

Та – та, два кота, два ободранных хвоста.
Белый кот в чулане, все усы в сметане,
Черный кот полез в подвал и мышонка там поймал.

Вопрос: что же здесь можно изменить?

Возможные варианты ответов:

  1. Окрас шерсти котов.
  2. Количество котов.
  3. Действие котов.
  4. Другое животное.

И что же у нас может получиться?

Первый вариант – изменить окрас шерсти котов.

Дети предлагают свои комбинации, например, белый кот станет – серым, а черный кот – рыжим. Полученный результат:

Та – та, два кота, два ободранных хвоста.
Серый кот в чулане, все усы в сметане,
Рыжий кот полез в подвал и мышонка там поймал.

Второй вариант – изменить количество животных. У нас будет не два кота, а три. И вот, что может получиться:

Та – та, три кота, три ободранных хвоста.
Белый кот в чулане, все усы в сметане,
Рыжий котенька у печки сладко спит и видит сны.
Черный кот полез в подвал и мышонка там поймал.

Читайте также:
Сила благодарности

Третий вариант – изменение действий котов. Например:

Та – та, два кота, два ободранных хвоста.
Белый котенька гуляет на полянке во дворе.
Черный кот в окошко смотрит и мурлыкает в ответ.

Четвертый вариант – можно заменить кота другим животным. К слову кот надо подобрать рифму. Например: ерш, морж, крот, еж, уж, кит. Ребята, какого животного мы с вами выберем?

И какие же небылицы могут получиться:

Та – та, два крота, два ободранных хвоста.
Серый крот в чулане, все усы в сметане,
Рыжий крот полез в подвал и мышонка там поймал.

Та – та, два кита, два ободранных хвоста.
Серый кит в чулане, все усы в сметане,
Рыжий кит полез в подвал и мышонка там поймал.

Здорово получилось! Ребята, вам понравилось придумывать вариации?

Это у нас с вами были литературные вариации. Но ведь и в музыке тоже есть вариации. Здесь вариации это изменение музыки. Композитор берет какую-нибудь музыкальную тему и начинает ее изменять, то есть варьировать.

Послушайте произведение известного норвежского композитора Эдварда Грига «В пещере горного короля» из сказочной сюиты «Пер Гюнт». Это тема с вариациями. Постарайтесь обратить внимание на то, как композитор изменил тему.

(звучит Э. Григ «В пещере горного короля»)

Ребята, что же происходит в пьесе? Как же композитор придумал вариации?

Педагог дополняет: тема, не изменяясь, повторяется несколько раз, меняется лишь ее сопровождение. Сначала тема сказочного марша звучит в низком регистре, затем она постепенно поднимается выше. Добавляются новые инструменты, вступает весь оркестр. Темп ускоряется, звук усиливается.

Ребята, вы уже много знаете о музыке, помогите мне, как можно изменить музыку? Что в ней можно поменять?

  1. Силу звука (Приложение 1 слайд №2)
  2. Темп (Приложение 1 слайд №3)
  3. Штрихи (Приложение 1 слайд №4)
  4. Высоту (Приложение 1 (слайд №5)
  5. Лад (Приложение 1 слайд №6)
  6. Комбинации из двух, трех, четырех элементов, приведенных выше.

Сейчас я сыграю вам вариации на тему известной вам песенки «Маленькой елочке». Вам задание: с помощью карточек силы звука, темпа, штрихов, высоты и ладов определите, что я изменила в теме, чтобы получились музыкальные вариации.

Читайте также:
Как происходит зачатие ребенка?

(Педагог играет вариации на тему песенки «Маленькой елочке». Варианты изменений: 1 вариация – лад (минор), 2 вариация – штрихи (стаккато), 3 вариация – высота (высокий регистр.)

Задание усложняется: я продолжаю играть вариации, но в теме буду менять не один элемент, а 2 или даже 3. Задание еще усложняется – представьте себе, кто из животных мог бы петь такие песенки – вариации, будьте внимательны!

(Педагог играет вариации на тему песенки «Маленькой елочке». Варианты изменений: 4 вариация – высота (высокий регистр) + штрихи (стаккато), животное – веселая(ый) птичка, мышка или зайка; 5 вариация – лад (минор) + высота (высокий регистр) + штрихи (стаккато), животное – грустная(ый) птичка, мышка или зайка; 6 вариация – темп (медленно) + высота (низкий регистр) + сила звука (громко) + штрихи (нон легато), животное – медведь.)

Молодцы, ребята, вот теперь, я знаю, что вы готовы к тому, чтобы совершить путешествие в сказку. С помощью фортепиано, шумовых инструментов, звучащих жестов (звуков человеческого тела), мы с вами окажемся в музыкальной сказке «Репка», которая написана в форме вариаций. Каждый из вас превратится в героя сказки, будь то дедка, бабка, внучка, собака Жучка, кошка или мышка. Но будет это уже на следующем уроке. На следующем уроке мы распределим музыкальные «роли» героев сказки и разучим их. А сейчас я вас познакомлю со сказкой «Репка» в форме вариаций.

Репка – это главная тема, маленькая песенка. Послушайте! (Приложение 1 слайд №7)

Дедка – на фортепиано (ре большой октавы – ре малой октавы) четвертными длительностями.

Ребята, как вам кажется, если к песенке репки добавить шаги дедки – это будет 1 вариация?

Ответы детей: да.

Слушайте! (Приложение 1 слайд №8)

Бабка – шлепки ладонями по надутым щекам по очереди четвертными длительностями.

Вопрос: репка + дедка + бабка, получится 2 вариация?

Ответы детей: да.

Слушайте! (Приложение 1 слайд №9)

Внучка – шаги восьмыми длительностями.

Вопрос: если ко 2 вариации добавить внучку, получится 3 вариация?

Ответы детей: да.

Слушайте! (Приложение 1 слайд №10)

Жучка – игра на рубеле четвертными длительностями.

Если ко всем нашим героям добавить Жучку, то получится 4 вариация. Слушайте!

Читайте также:
Как найти свое счастье после 38?

(Приложение 1 слайд №11)

Кошка – на фортепиано (по очереди ре, ми 2 октавы) восьмыми длительностями.

Вопрос: репка + дедка + бабка + внучка + Жучка + кошка, какая это по счету вариация? (Приложение 1 слайд №12)

Ответы детей: пятая.

Мышка – игра на маракасах восьмыми длительностями.

Соберем всех героев сказки вместе, и у нас получится 6 вариация. Слушайте! (Приложение 1 слайд №13)

Чем же заканчивается сказка?

Ответы детей: вытянули репку.

Правильно, ребята, когда герои сказки собрались все вместе, они вытянули репку. Послушайте музыкальное заключение сказки! (Приложение 1 слайд №14)

Вот и закончилось наше путешествие в мир музыки. Сегодня вы узнали, что такое вариации, сами научились их сочинять. Познакомились с музыкальной сказкой в форме вариаций «Репка» Вам было интересно?

Ответы детей: да.

В следующий раз мы с вами снова окажемся в музыкальной сказке «Репка». Герои сказки выучат свои музыкальные «роли», и мы с вами устроим настоящее представление! А сейчас, до свидания!

Итог проделанной работы (на следующем уроке):
закрепление пройденного «Музыкальная форма – вариации»

Постановка музыкальной сказки «Репка»

(Приложение 1 слайд №7)

Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая.

(звучит тема Репки), (Приложение 2, нотный текст сказки Репка – Репка)

(Приложение 1 слайд №8)

Стал дед репку из земли тащить.

(звучит Репка и дедка 1 вариация), (Приложение 2, нотный текст сказки Репка – Репка и дедка)

Тянет – потянет, вытянуть не может.

(Приложение 1 слайд №9)

Позвал дед на помощь бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку.

(звучит Репка, дедка и бабка 2 вариация), (Приложение 2, нотный текст сказки Репка – Репка, дедка и бабка)

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

(Приложение 1 слайд №10)

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

(звучит Репка, дедка, бабка и внучка 3 вариация), (Приложение 2, нотный текст сказки Репка – Репка, дедка, бабка и внучка)

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

(Приложение 1 слайд №11)

Кликнула внучка собаку Жучку.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Читайте также:
Дневники о беременности

(звучит Репка, дедка, бабка, внучка и Жучка 4 вариация), (Приложение 2, нотный текст сказки Репка – Репка, дедка, бабка, внучка и Жучка)

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

(Приложение 1 слайд №12)

Кликнула Жучка кошку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

(звучит Репка, дедка, бабка, внучка, Жучка и кошка, 5 вариация), (Приложение 2, нотный текст сказки Репка – Репка, дедка, бабка, внучка, Жучка и кошка)

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

(Приложение 1 слайд №13)

Кликнула кошка мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

(звучит Репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка 6 вариация), (Приложение 2, нотный текст сказки Репка – Репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка)

(звучит заключение), (Приложение 2, нотный текст сказки Репка – Вытянули репку)

Comments

Page 1 of 3
<< [1] [2] [3] >>

Сказано хорошо. Хотя я даже после 5ти лет занятий “ни рыба ни мясо”, причём практически на своём же 2х летнем уровне. Другими словами, сколько нибудь существенного продвижения с тех пор нет. Печальный результат того, что начал в 40. В итоге, состояние такое, что даже уже самому не интересно все тоже самое, своей 2-3х летней давности играть, не то, что слушателям.

За ноты спасибо. Хотя, изредка сам что-то бывает нахожу, но это все реже и реже происходит. Потому, что во всем новом всегда находятся “непроходимые” вещи.

Я люблю Сольфеджиетту и этюд последний:)

Насчет Скарлатти не уверена, что это он написал, немного примитивно

ето ж не Доменико, а папаша ейный оперный:)
егойный т.е.:))

Edited at 2016-05-24 05:01 pm (UTC)

хорошая девочка какая Бенду играет:).. я конечно ничего не понимаю в вашей кухне), но как ритм она держит – дай бог кажному взрослому:)

и вобще интересный пост получился, спасибо:)

Фолию А.Скарлатти и правда у нас, кажись, не знают. и я даж не помню, есть ли у меня ее ноты.. Если только в хрестоматии Протопопова.. хм.. Надо б тебе их выложить:)

А вот насчет Эмануэля. чед большие у меня сомнения, что эт “легкая” пиеса для начинающих:)).. хрен там равномерно темп удержишь. нет опоры на бас. очень даж сложная, по-моему:)
но пользительная, безусловно:)

Читайте также:
Середина беременности. Золотое время

кстати, не знаю хто первый из всяких там редакторов назвал ее “Сольфеджиетто”, тогда как называлась она первоначально просто и понятно – “Сольфеджио”:)

эт скан из IMSLP-библиотеки, там много и всяких редакций с нормальными ключами:) (эт я для тех, кто ноты хочет скачать:) и, кстати, там можно послушать ее в органном исполнении в довольно умеренном темпе.. очень даж интересно так воспринимается, по-новому..
http://imslp.org/wiki/Solfeggio_in_C_minor,_H.220_(Bach,_Carl_Philipp_Emanuel)

Ещё на тему “что бы сыграть”. Что касается меня, то я всегда с благодарностью вспоминаю Моцарта. Без некоторых его простых и медленных, по особенному приятных, и при этом всемирно известных сочинений, я вообще бы мало чего, наверное, стал бы разучивать и играть. Во всяком случае, они дают определённое внутреннее удовлетворение. Уже сам факт того, что иногда я могу послушать свою собственную запись, получив при этом пусть небольшую толику удовольствия. При том, что много раз слышал их в исполнении самых разных мастеров.

Более ранняя из разученных, самая простая – анданте 16й сонаты, а также более сложные и интересные, но конечно же, которые лишь позднее смог в какой-то степени осилить – адажио 4й и 12й сонаты. Понятное дело, что они далеки до идеала, с недостаточным даже для адажио, темпом, с неровными, будучи даже упрощенными, трелями, с помарками. Но даже уже это для меня достижение. Причем, чтобы по происшествии времени, сыграть их хотя бы на достигнутом уровне, мне приходится потратить определенное количество свободных и “неусталых” вечеров.

На этом впрочем, я пока и остаюсь, без ощущения какого-либо движения.

Ещё раз вернулся к этой вашей странице. Послушал, посмотрел повторно по списку. И ещё раз убедился, что сыграть могу только самое простое из перечисленного. Впрочем, смысла в этом нет, потому что ничего для меня в этом нет. Даже лишь чуть более сложное отсюда уже приводит к неисправимым для меня проблемам. Это про нижнюю половину списка. Про верхнюю половину списка речи вообще не идёт. “Возрастная инвалидизация” это приговор.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: