Играем Вместе – липкое развлечение

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Игры на липучках как универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка

Вашему вниманию хочу представить универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка – это игры на липучках. Развивающие липучки помогут вам с пользой занять малыша, воспитать в нем усидчивость. Игра развивает мелкую моторику рук, речь, внимание, память, логическое и ассоциативное мышление. Малыш научится выделять один объект из множества других и находить для него место на карточке — основе соответствующей тематики.

Данное методическое пособие может использоваться для формирования у ребёнка : речи, математических представлений дошкольников, но и для формирования целостной картины мира, расширения кругозора.

Благодаря простой и доступной подаче материала, в игровой форме, малыш легко сможет понять сложные темы.

Игры способствуют развитию речи, памяти, внимания, логического мышления, зрительного восприятия и мелкой моторики.

Материалы игр отпечатаны на фотобумаге полноцветной печатью, заламинированы с двух сторон, не боятся воды, не рвутся, можно рисовать фломастерами и лепить из пластилина. Все детали имеют скругленные края, что делает их безопасными для детей.

Игры оформляю в альбом от 5 шт., пружинка в альбоме позволяет доставать и добавлять листы.

Мной создана серия развивающих книг на липучках : «Зимующие животные», «Набор дидактических игр для детей от 2 лет», «Набор дидактических игр 3-4 года», «Домашняя ферма», «ПДД для дошкольников»

Красочные, увлекательные и разнообразные игры на липучках надолго заинтересуют и увлекут ребенка, а также будут способствовать развитию мелкой моторики, творчества и воображения, координации движений глаз и рук.

Развивающие игрушки на липучках могут стать любимым занятием для маленьких детей: это интересно, полезно и увлекательно.

Развитие детей – одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателями в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.

Цель: способствовать созданию педагогических условий для развития любознательности и познавательной активности у детей.

1. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор.

2. Развивать сенсорные способы познания математических свойств и отношений.

3. Способствовать расширению и обогащение словаря, развитию связной речи.

4. Развивать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие; воображение, пространственное мышление.

5. Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук.

6. Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.

7. Создать целостную, различную по степени сложности, многофункциональную развивающую среду

Сегодня кажется очевидным, что ребёнку нужны игрушки и необходимо играть. Даже учить самых маленьких рекомендуется именно в игровой форме. Именно игра помогает дошкольнику «входить» в разные сферы деятельности и познавать их, расширяя границы своих представлений и возможностей.

Вначале игрушка привлекает внимание, учит общаться с людьми и манипулировать предметами. Ребёнок растёт, растут и его игрушки. Игрушки -орудия, театрализованные, творческие, технические, для активных игр, забавные, музыкальные и, наконец, дидактические.

Читайте также:
Как маме правильно планировать свой день с ребенком

Главное назначение этих игр – развитие маленького человека, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод его на творческое, поисковое поведение. С одной стороны ребенку предлагается пища для подражания, а с другой – предоставляется поле для фантазии и личного творчества. Благодаря этим играм у детей развиваются все психические процессы, мыслительные операции, развиваются способности к моделированию, и конструированию, формируются представления о математических понятиях.

Преимущества игры :

– первое и самое главное – детям это нравится. (Малыши могут часами с увлечением прилеплять и снова отлеплять яркие картинки. Процесс приклеивания завораживает, а интерес – в разы повышает результативность);

– наглядность, реалистичность, красочность – помогает привлекать внимание и удерживать его на протяжении всего занятия;

– игра вовлекает и ребёнка, и взрослого, побуждает их взаимодействовать, совместно творить;

– незаметно для маленького ученика происходит развитие моторики, сенсорики, речи, звуковой культуры, фонетики, развитие сенсорных эталонов и речи, математические представления и ознакомление с окружающим миром, развитие познавательных процессов и эмоциональной сферы;

-простота и доступность игр. Ламинированные картинки не размокают от влаги, не мнутся и не пачкаются, довольно прочные и приятные на ощупь.

Эти игры можно использовать в практически во всех видах деятельности: в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной деятельности детей, при организации индивидуальной работы с ребёнком.

Нетрадиционные развивающие игры на липучках помогают воспитывать интерес, способность к исследованию и творческому поиску, желание и умение учиться. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребёнка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности.

Игра является единственным видом деятельности детей; ведущей мы называем такую деятельность, в связи с которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития.

Таким образом, в игровой форме прививание ребенку знаний научит его выполнять различные действия, разовьет память, мышление, творческие способности.

Сегодня в помощь, как родителям, так и специалистам продаётся множество полезных пособий и игрушек. Но все мы знаем, что особую ценность представляет игра, сделанная своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются такими красочными и дружелюбными, что очень важно для дошкольников.

Игры на липучках как универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Бисероплетение как средство всестороннего развития детейБисероплетение как средство всестороннего развития детей Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.

Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возрастаИгры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры на развитие мелкой моторики для детей 2 – 3 лет Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности.

Читайте также:
Как оторвать ребенка от телевизора? ребенок и телевизор

Мастер-класс «Универсальные дидактические пособия своими руками»Мастер-класс «Универсальные дидактические пособия своими руками» Представленные пособия универсальны, потому что позволяют: • Развивать мелкую моторику рук детей (благодаря использованию массажных мячиков);.

Пособия и игры для развития речевого дыханияПособия и игры для развития речевого дыхания Пособия и игры на развитие речевого дыхания Игры на развитие силы воздушной струи, равномерного вдоха и выдоха, силы голоса, эмоциональной.

Дидактический материал для развития мелкой моторики малышей: игры, игрушки и пособия.Дидактический материал для развития мелкой моторики малышей: игры, игрушки и пособия. Несколько лет я работаю по теме о развитии мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста, поэтому многие мои посты так.

Народное искусство для всестороннего развития дошкольникаНародное искусство для всестороннего развития дошкольника Современное время – это время социальных перемен. Меняются приоритеты, жизненные позиции, человеческие взаимоотношения… Трудно сейчас.

Роль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнкаРоль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнка Театрализованная деятельность доставляет детям много радости, привлекая своей яркостью, красочностью, динамикой и располагает целым комплексом.

Универсальные дидактические игры «Дерево» и «В гости»Универсальные дидактические игры «Дерево» и «В гости» Сегодня предлагаю вашему вниманию универсальные дидактические пособия. Их можно применять для подготовки к обучению грамоте и для формирования.

Значение сюжетно-ролевой игры для развития ребёнка. Консультация В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью, а общение становится частью и условием ее. В этом возрасте приобретается.

Развлечение для детей и родителей старшей группы. Сценарий

Часть 1.
1) Беседа с родителями “Умелые пальчики” (приложение 1).
2) Практическая часть.
Воспитатель предлагает родителям пойти в зал или группу, где их ждут дети. Когда все сядут парами (взрослый около своего малыша), педагог просит детей показать чему они уже научились.
– Ребята, давайте немного поиграем. Для разминки нам подойдет игра, которую все знают “Замок”.
На двери висел замок.
(пальцы в”замок”, ладони прижаты друг к другу)
Никто открыть его не мог.
(пальцы крепко сжаты)
Мы замочек постучали.
(хлопать ладонями, не разжимая пальцы, локти развести в стороны)
Мы замочек потянули.
(руки вытянуть вперед, ладони вывернуть от себя наружу, не расцепляя пальцы)
Мы замочек покрутили,
(вернуть руки в исходное положение и покрутить “замочком”)
Покрутили и открыли!
(пальцы разжать, руки отпустить вниз, расслабить кисти рук)

Следующая игра проводится в парах (ребенок – взрослый). Дети учат своих родителей. Эту игру можно повторить два, три раза, чтобы взрослые хорошо запомнили движения и слова.
Игра “Бабочка” – пальцы все время сложены в “замок”.
– Я бабочкой летала, все крыльями махала.
(пальцы медленно поднимаются и опускаются – крылья у бабочки)
На цветы садилась, усами шевелила.
(кисти рук поставить на колени, большие пальцы – это усики, они шевелятся)
А гусеницей стала, все ножки истоптала.
(пальцы быстро шевелятся, изображая ножки)
Теперь я детки куколка.
(крепко сжать ладони и пальцы)
Смотрите, крепко сплю как я.
(покачать “куколку” вверх, вниз)
И вновь тепло, пришла весна,

(расслабить пальцы, показать крылья)
И снова крылья у меня!
(пальцы изображают крылья)

Читайте также:
Аутизм что это за болезнь? Cимптомы и причины развития аутизма у детей, аутисты

Новая игра “Киселек” – воспитатель показывает, а дети и взрослые повторяют (игра проводится дав, три раза).
– Бабушка кисель варила
(ладонь левой руки – горсть, указательным пальцем правой руки размешиваем кисель)
В черепушечке,
(горсть из обеих ладоней – “лодочка”)
На горушечке
(руки над головой, кончики пальцев соприкасаются)
Для Андрюшечки.
(похлопать ладонями по груди)
Летел, летел соколок
(сделать крылья, скрестив кисти рук, ладонями к себе и зацепить большие пальцы друг за друга)
Через бабушкин порог.
(“машет крыльями” – сгибать и разгибать пальцы)
Вот он крыльями забил,
(“машет крыльями быстро”)
Бабушкин кисель пролил.
(руки опустить вниз, расслабить)
Вот и нету киселя
(плечи приподнять, эмоция сожаления)
У старушечки
(погладить себя по голове обеими руками от макушки по щекам к подбородку – “платочек у бабушки”)
В черепушечке,
(горсть из обеих ладоней – “лодочка”)
На горушечке.
(руки над головой, кончики пальцев соприкасаются)
Плачет бабка: “Ай-яй-яй!”
(закрыть лицо ладонями)
Не плачь бабка, не рыдай!
(погрозить пальцем)
Чтоб была ты весела,
(одна рука горсть, вторая указательным пальцем “размешивает кисель”)
Мы наварим киселя
(то же движение продолжается)
В черепушечке,
(“лодочка”)
На горушечке
(“гора”)
Для старушечки.
(“платочек у бабушки”)
Вот сколько!
(руки поднять вверх, пошевелить пальцами)

Часть 2.
1) Подвижные игры:
– Друзья, мы с вами хорошо размяли пальчики. Вы замечательно играли, но, по моему, немого засиделись. Предлагаю отправиться в небольшое путешествие. К любому походу, путешествию и даже просто прогулке надо готовиться. Дети вставайте в круг, а родители сзади своего малыша.
Самомассаж “Мы готовы”. (каждое упражнение делается 5-6 секунд)
Вы готовы глазки? – поглаживают веки
Да! – смотрят в “бинокль”
Вы готовы ушки? – поглаживают уши
Да! – ладони прикладывают к ушам
Вы готовы ручки? – потирают ладони друг о друга
Да! – хлопают в ладоши
Вы готовы ножки? – поглаживают колени
Да! – топают ногами
Вы готовы дети? – разводят руки в стороны
Да! – обнимают себя

– Ребята берите своих родителей за руку. Мы пойдем с вами гулять в лес! (звучит тихая приятная музыка, все двигаются по залу парами, раздаются жетоны разного цвета, готовятся обручи для игры, их должно быть меньше чем пар)
Подвижная игра “Найди свой цвет”: пары располагаются свободно по залу, на полу лежат обручи разного цвета (такие же как жетоны). По сигналу: “Идем по лесу!” – пары ходят по залу, изображая животных. Ребенок впереди, взрослый за ним (медведь и медвежонок, лиса и лисенок. ). По сигналу: “По палаткам! – пары берутся за руки и бегут к обручу, который соответствует цвету жетона. Пары, которым не хватило “палаток”, выбывают из игры. Игра продолжается снова. Можно играть до тех пор, пока не останется одна пара или две, три самые проворные пары. Победителям все аплодируют.

Читайте также:
Новогодние игры развития для детей

Подвижная игра “Зеркало”: Взрослый выполняет какое-либо движение, а ребенок- “зеркало” повторяет его (следует добиваться синхронности). Затем роли меняются. Родители становятся “зеркалом”, а дети придумывают движения (во время игры может звучать тихая приятная музыка).

Подвижная игра “Гуси, гуси”: (догонялки) Взрослые играют роль волков (достаточно 6-8 человек), а дети гусей. Родители располагаются слева и справа игрового пространства. Воспитанники встают на исходную позицию, на против них воспитатель – хозяйка гусей.
Хозяйка: Гуси, гуси!
Гуси: Га, га, га!
Хозяйка: Есть хотите?
Гуси: Да, да, да!
Хозяйка: Так летите же домой!
Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!
Хозяйка: Ну, летите как хотите, только крылья берегите! (хлопает в ладоши, гуси бегут к хозяйке через зал, стараются увернуться от волков)
Игра продолжается до тех пор, пока не останется самый ловкий ребенок или несколько малышей. Можно убавлять и количество взрослых, играющих роли волков.

Полоса препятствий “Дружная пара”: Ребенок и взрослый вместе держат мяч (снизу рука взрослого, сверху ребенка, второй рукой придерживать мяч нельзя). Такие пары проходят не сложную полосу препятствий: перешагнуть кубики, обойти кегли “змейкой”, пройти по скамейке. Родители могут вести малыша, а можно все делать вместе. Пара проиграет, если выронит мяч.
Воспитатель благодарит всех за участие и приглашает детей в группу, где их ждет сюрприз (после такого развлечения, можно организовать для них “фруктовый ужин”). Родители приглашаются в другой зал для беседы.
2) Беседа с родителями ” Играйте с детьми в подвижные игры” (приложение 2).

Приложение 1.
Беседа “Умелые пальчики”
– Вы в детстве, вероятно, тоже играли в пальчиковые игры. Может кто-то из вас вспомнит любимую игру? (ответы родителей) А зачем нужны пальчиковые игры? (высказывания взрослых) Давайте я теперь все обобщу и дополню. Что же происходит, когда ребенок занимается пальчиковой игрой? Играя в паре со взрослым, ребенок получает много положительных эмоций. Он учится подражать, вслушиваться и понимать смысл речи. Выполнение упражнений и ритмичных движений пальцами приводит к возбуждению речевых центров головного мозга, происходит повышение речевой активности. Малыш учится концентрировать свое внимание. Следует отметить, что развивается и память, так как ребенок должен запомнить не только слова, но и положение рук, последовательность движений. В результате освоения разнообразных упражнений, кисти рук и пальцы приобретают силу, подвижность и гибкость. Игры могут “расти” вместе с детьми, надо только помочь им придумать новые движения и слова. В такие моменты начинает работать воображение, развивается фантазия. Рассказывать истории руками очень интересно!

Приложение 2.
Беседа “Играйте вместе с детьми в подвижные игры”
– Двигательная активность – главный источник и побудительная сила укрепления здоровья. Малышам бывает трудно освоить некоторые движения и упражнения. Именно игра поможет нам взрослым, научить всему детей без особого принуждения. Подвижные игры – это самый лучший способ развить ловкость, выносливость, координацию движений. Не забывайте, что в игре развиваются и сообразительность, находчивость, взаимопонимание с партнерами. Наверняка,в детстве у вас были любимые игры. Может кто-то хочет с нами поделиться и рассказать? (высказывания родителей) Если будет позволять время и у взрослых возникнет желание, то следует немного поиграть и с ними. Во время беседы, если это не сделают сами родители, надо напомнить им правила простых и популярных игр, в которые можно играть дома или на прогулке вдвоем, небольшими группами: “Прятки”, “Рыбак и рыбка”, “Море волнуется” и другие. Надо заранее приготовить наглядную информацию (картотека, альбом, стенд) и разместить в раздевальной комнате.

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)
Читайте также:
Папина дочка, как воспитать из дочери счастливую женщину

В нашей семье все любят настольные игры. У нас их довольно много, есть как обучающие, требующие внимательности, разработки стратегии, так и просто развлекательные, где результат зависит только от удачи. А недавно у нас появилась новая игра, не похожая на все остальные. Эта веселая игра требует активных действий, с ней не получится усидеть на месте, игровым полем становитсяине не только стол, но и пол. Эта игра «Липкие Хамелеоны” от российского производителя настольных игр GAGA Games.

Где купить: официальный интернет-магазин GAGA. Прямая ссылка на игру здесь.

Стоимость: 1130 руб.

Упакована игра в небольшую картонную коробку (ее размер 23 х 16 х 5,5 см).

Оформление коробочки довольно оригинальное: в джунглях, в густых зеленых зарослях прячутся многочисленные хамелеоны, всегда готовые своими длинными красными языками схватит несчастную, обезумевшую от ужаса муху, случайно залетевшую на их территорию.

На оборотной стороне коробки дано краткое описание игры , а так же на картинках продемонстрировано, как языками ловить насекомых. По картинкам на коробке можно оценить оформление игры и яркость и красочность её элементов.

Коробочка полностью запечатана в пленку, а значит никто до вас ее не откроет, и можно не сомневаться в полноте комплектации.

Условные обозначения на коробке показывают, для кого предназначена эта игра (детей от 6-ти лет и взрослых), сколько времени она занимает (порядка 15 минут, хотя если кто-то из игроков проявляет особую ловкость, может закончится и быстрее) и на сколько игроков рассчитана (на 2-6 игроков, хотя мой сын умудряется играть даже один).

Внутри коробки все составные части игры изначально находятся в индивидуальной упаковке.

В комплектацию входят:

  • 8 липких красных языков (6 для игроков и два запасных). Они мягкие. хорошо тянутся и напоминают лизунов. Этими языками игрокам предстоит ловить насекомых
  • 30 жетонов насекомых (по шесть штук каждого из пяти цветов) и 5 жетонов ос.
  • 30 жетонов вкусняшек. Это награды. Жетоны вкусняшек выдаются игрокам за поимку нужных насекомых.
  • два игровых кубика, кубик насекомых (на каждой гране один из 6 видов насекомых) и кубик цвета (так как граней у кубика 6, а цветов в игре всего 5, зеленый цвет используется дважды, на игру это никак не влияет).
  • Буклет с правилами игры.
Читайте также:
Игры со светом для детей от рождения

Правила напечатаны на глянцевой бумаге. В них подробно расписан ход игры и возможные нюансы. Красочные картинки помогают разобраться что к чему, впрочем это совсем не сложно.

Перед началом игры нужно распаковать листы с жетонами насекомых и выдавить их из основы, а так же выдавить из основы жетоны вкусняшек. Это любимое занятие моего ребенка.

Жетоны насекомых сделаны из тонкого глянцевого картона, они очень легкие, так что их не трудно поднять липким языком хамелеона. А вот жетоны вкусняшек из картона потолще.

Жетоны насекомых разных форм и размера, а значит и сложность поимки каждого из них разная.

Изображения на карточках яркие, мультяшные, но в целом хорошо узнаваемые. Но всех их объединяет одно – открытые рты и выпученные глаза, все они ужасно испуганы! Ещё бы, ведь за ними охотится скопище голодных хамелеонов, никому не скрыться от из липких языков. У нас имеются: стрекоза, гусеница, богомол, паук, комар и муха в пяти цветах.

Все восемь языков изначально находятся в индивидуальных пакетиках, чтобы не цеплять на себя ничего лишнего. Легкие картонки с насекомыми легко приклеиваются к языкам и отлично на них держатся.

Но в процессе игры языки собирают не только насекомых, они быстро пачкаются, так как к ним липнут любые ворсинки и пылинки. Это не беда. Языки достаточно сполоснуть в прохладной воде и они вновь возращают себе былую липкость. Сохнут языки быстро, так как воду не впитывают, нужно просто отряхнуть с них капельки воды. Кстати, в воде они не тонут.

Языки очень эластичны. И если в исходном положение они кажутся совсем не большими, то в процессе игры, при закидывании, они отлично растягиваются.

Правила игры

Правила очень просты и понятны всем. Нужно быстрее всех найти вкуснейшее насекомое текущего раунда на игровом поле и зацепить его липким языком. Вкуснейшее насекомое, на которое объявлена охота, показывают кубики. Бросаем их и смотрим на выпавший цвет и разновидность насекомого, например, нам нужна зеленая стрекоза или розовая гусеница.

Но чтобы игра не стала легкой и примитивной действуют некоторые особые условия, ограничения и допущения.

Во-первых, карточки с насекомыми нельзя трогать руками, захватываем их только липкими языкам. Если на язык прилипло что-то лишнее, снимать руками его нельзя, хотя можно стрясти, либо продолжать охоту с посторонними насекомыми на языке. Снимаем насекомых с языка только когда определился победитель раунда. И вот тут его язык нужно внимательно осмотреть.

Второе важное правило состоит в том, что если игрок поймал кроме вкуснейшего насекомого еще и злую осу, она его жалит и результат не засчитывается.

Если же вкуснейшее насекомое поймано, а осы случайно не зацеплены, игрок получает жетон вкусняшек. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не соберет пять жетонов вкусняшек.

Читайте также:
Подростковый возраст (12-15 лет) - Как воспитывать...

Кстати, раунд не закончится, пока вкуснейшее насекомое не будет поймано, а ловить его можно не только на столе, но и на полу, если в процессе азартной погони оно свалится со стола. А в процессе игры насекомые часто разлетаются в разные стороны от неточных бросков языка, к тому же игроки, одновременно начавшие охоту, мешают друг другу, теряют пойманное, пытаются снять добычу с языка противника.

И в этом хаосе, неразберихе и всеобщем веселье вкуснейшее насекомое можно искать по всей комнате. Но в этом и есть вся прелесть игры. Здесь нет места сухой логике и расчетам. Только ловкость рук или неловкость и безудержное веселье. Причем игра моментально захватывает не только детей, но и взрослых.

Ход игры

Перед началом игры равномерно раскладываем все жетоны насекомых и ос на столе или прочей ровной поверхности. С учетом того, как насекомые любят разлетаться, можно сразу устраиваться на полу, нам такой вариант показался оптимальным. Мы играем и дома, и на даче, и даже на улице, сделав на траве небольшой настил из досок, на котором раскладываем насекомых.

Один из игроков кидает кубики так, чтобы всем были видны выпавшие значения. И все, охота началась.

Здесь нужна скорость реакции, необходимо как можно быстрее найти среди однотипных фигурок нужную и не теряя времени сделать точный бросок. Ловкость тоже не помешает, это только со стороны кажется, что бросить язык и зацепить маленькую муху проще простого, а на практике можно легко промахнуться, схватить не то, или просто уронить добычу на радость соперникам. Кажется, ты кидаешь точно в цель, но язык растянулся и прилетел не туда, или не подцепил добычу, а только в полете раскидал все вокруг. А можно одновременно с другим игроком поймать одну и ту же фигурку. Кому она достанется, к чьему языку насекомое прилипло сильнее?

В процессе игры языки могут цепляться друг за друга, перекручиваться. Это забавно.

А высший класс в этой игре, точным броском в последний момент снять вкуснейшее насекомое с языка противника!

Так что эта игра не только развлекает, но и развивает быстроту реакции и тренирует координацию движений.

В конце каждой игры языки нужно помыть, ведь в процессе они цепляют на себя много лишнего и их липкость падает.

Когда мы играли на улице, на солнышке языки высыхали буквально за пару минут и можно было начинать новую игру.

Мы играем в основном втроем: двое взрослых и ребенок пяти (уже почти шести) лет. С первого раза игра быстро увлекла не только сына, но и нас с мужем. Она настолько веселая и азартная, что просто не может не понравится. Ну как тут остаться равнодушным, когда начинается настоящая охота, соревнование в быстроте, ловкости и меткости, когда карточки разлетаются и нужно их искать и ловить вновь и вновь.

Читайте также:
Усыновление ребенка, Список документов для усыновления

Но все же мы столкнулись с небольшой проблемкой: наш сын не умеет проигрывать. Поначалу у него не получалось быстро находить нужный объект и закидывать язык, пока у ребенка дело доходило до броска, насекомое уже было поймано взрослыми. Пару раз это приводило к настоящим слезам и обидам. Но вскоре сын освоился, понял, что можно попытаться перехватить насекомое, перестал тормозить и, увидев нужное насекомое, стал сразу переходить к действиями дело пошло на лад.

Сыну так понравилась игра, что он может играть даже один!

Игра Липкие Хамелеоны от GAGA Games довольно простая, но при этом оригинальная, очень веселая и интересная. Она станет отличным развлечением как для родителей с детьми в кругу семьи, так и для маленьких друзей на детском празднике.

Конкурс 3. Пластилиновый нос.

9 самых веселых конкурсов для семейного праздника

По очереди вызывается каждый участник, ему завязываются глаза, и дается в руки пластелиновый шарик. Тот, кто точнее приляпает с закрытыми глазами пластилиновый нос на фото именинника или вот такого персонажа (см. рисунок выше), тот и победитель.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сценарий на день рождения. Как весело поздравить именинников Сценарий на день рождения. Как весело поздравить именинников. Узнайте, как можно весело поздравить именинника или именинницу с помощью небольшого сценария.

Потрясающие развлечения

Купить аквагрим, а именно красочные мелки или карандаши, способные превратить девочку в принцессу или фею, а мальчишку в гордого тигра или даже всемогущего трансформера можно здесь и сейчас. Выбор очень широк, например, ассортимент детского оружия для маленьких защитников представлен многочисленными товарами, имеются автоматы со следующими опциями:

  • звуком и патронами-присосками
  • лазерным прицелом
  • светом, звуком, пулями и гильзами
  • вибрацией, оригинальным звуком и подсветкой
  • оптическим прицелом

И многие другие захватывающие игрушки для детей различного возраста и пола.

10 игр для детского сада: учимся дружить и помогать

В этом материале мы собрали для вас 10 психологических игр и упражнений, направленных на улучшение взаимоотношений с окружающими. Их проведение не требует дополнительного реквизита, а правила очень легко запомнить или видоизменить, чтобы игра не надоела детям и через месяц.

1. Игра «Волшебник»

Главная цель — сформировать доверительные отношения в группе.

Ход игры: все дети встают в круг, положив ручки друг другу на плечи. Один из детей выбирается «волшебником», воспитатель завязывает ему глаза и переводит в другое место круга. Теперь рядом с ребенком стоят уже другие дети: коснувшись руками их плеч, «волшебник» должен сказать, кто это. Воспитатель просит ребят сохранять тишину во время отгадывания, чтобы не рассеялось «волшебство».

2. Игра «Вставай, я смотрю на тебя!»

Главная цель — развить взаимопонимание между детьми.

Ход игры: воспитатель водит первым, чтобы показать правила. Все садятся в ряд, водящий выходит вперед, обводит глазами всех детей, а потом на 2-3 секунды останавливает на ком-то взгляд. Тот, на кого сейчас смотрит ведущий, должен встать и улыбнуться. Водящими становятся все дети по очереди, чтобы научиться понимать и чувствовать жесты и артикуляцию других.

Читайте также:
Как приучить ребенка спать в своей кроватке. Совместный сон с малышом

я смотрю.jpg

3. Игра «Природа грустит»

Главная цель — развить умение сочувствовать и помогать.

Ход игры.
Воспитатель: вы ведь плачете, когда вас обижают?
Дети: да, иногда!
Воспитатель: как вы думаете, может ли и природа плакать, если кто-то ее обидит?
Дети: наверное!
Воспитатель: вот осенью идет дождик, это природу кто-то обидел?

Далее ведущий предлагает детям обсудить, почему природа может плакать и как ее могли обидеть. Для разнообразия можно выбирать не абстрактные явления, а деревья или цветы. Дети должны предложить различные варианты: как можно пожалеть природу и помочь ей. В процессе обсуждения ведущий спрашивает, можно ли точно так же пожалеть своего друга, если его обидели. Дети приходят к выводу, что сочувствие и поддержка – это не сложно.

вставай.jpg

4. Игра «Добрый волшебный зверь»

Главная цель — развить умение сотрудничать и работать вместе.

Ход игры: все дети собираются рядом, берутся за руки (или кладут руки на плечи). Ведущий-воспитатель говорит, что теперь они вместе — большое волшебное животное. Для того, чтобы действительно им стать, надо соблюдать тишину, успокоиться и послушать дыхание друг друга. А теперь постараться дышать одинаково — так, как будто мы все — единое целое.

5. Игра «Злая лапка»

Главная цель — развить у детей навыки самоконтроля в ситуациях конфликта.

Ход игры.
Ведущий: давно-давно в городе жила маленькая, но очень вредная и злая лапка. Она толкала ребят, отнимала игрушки и щипалась. Но добрым ребятам удалось ее перевоспитать. Давайте попробуем и мы!

Дети по очереди садятся на стульчик в центр круга и показывают Злую лапку — сильно сжимают руку, перебирают пальцами. Далее всем ребятам предлагается обсудить, в каких ситуациях лапка могла быть злой, и не были ли их собственные ручки когда-нибудь быть такими. В конце обсуждения дети приходят к выводу, что Злую лапку нужно обязательно прогонять, потому что с такой никто не будет дружить.

По команде ведущего все дети сразу изображают Злые лапки, напрягая мышцы, скрючивая пальчики и шевеля ими. А после слов воспитателя «Лапка стала доброй!», дети расслабляют руку. Игру можно проводить после всех конфликтных ситуаций в группе.

злая лапка.jpg

6. Игра «Обиженный зайчик»

Главная цель — развить умению сочувствовать и любить окружающих

Ход игры: ведущий (один из детей) садится в центр круга. Он — обиженный маленький зайчик, который не успел сорвать вкусную морковку / не самый быстрый в лесу / встретил злого волка. Причину можно не уточнять, если дети сами не предложат варианты.
Все ребята по очереди подходят к грустному зайке и пытаются его утешить и пожалеть.

Читайте также:
Как приучить ребенка спать в своей кроватке. Совместный сон с малышом

7. Игра «Маленький круг — большой круг»

Главная цель — развить у детей умение сотрудничать.

Ход игры: ведущий вместе с детьми образуют большой круг, держась за руки. По команде воспитателя надо сделать самый большой круг, не разрывая рук. Потом — самый маленький. Можно попробовать: самый длинный, самый высокий (прыгаем), самый низкий (присаживаемся), самый улыбчивый (улыбаемся), самый веселый (смеемся). Главное научиться делать все это вместе и сохранять круг целым.

Дети в кругу.jpg

8. Игра «Волшебные пузыри»

Главная цель — показать детям, что любовь — это волшебство.

Ход игры: для этого упражнения необходимы бутылочки с мыльными пузырями. Можно использовать одну и передавать ее по кругу. Ведущий включает музыку и предлагает детям глубоко вдохнуть и выдохнуть.
Воспитатель: а теперь представьте, что внутри вас — много-много волшебства и любви! Вдохните их в каждый пузырик. Представляйте то, что вы любите: маму, цветы, животных, друзей, весь мир! Пусть наши волшебные пузыри разлетятся в разные стороны, унося с собой наше волшебство!

мыльные пузыри.jpg

9. Игра «Пересядь, если ты. »

Ход игры: ведущий рассказывает, что все дети и все люди на свете очень разные, но при этом все друг на друга похожи. Потом включает тихую фоновую музыку и предлагает проверить.

Ведущий: Давайте убедимся, что это так! Пусть сейчас встанут и пересядут на место другого те, кто любит. шоколад!

Дети встают и пересаживаются на освободившиеся места.

Воспитатель предлагает разные варианты: кто любит Фиксиков, кто любит спать во время тихого часа, кто помогает маме, кто всегда доедает обед, кто любит осень и т.д.

После нескольких этапов, детям предлагается сделать вывод, что у них в группе действительно очень много общего, а для того, чтобы узнать другого человека и подружиться с ним, у него можно спросить, что ему нравится.

10. Игра «Смешное пианино»

Главная цель — развиваем умение сотрудничать, навыки эмпатии и самоконтроль

Ход игры: все дети садятся на стульчиках в одну линию. Теперь они не просто ребята, а клавиши волшебного пианино, которые звучат голосами разных животных. Воспитатель назначает каждому малышу свой голос — кошки, мышки, лягушки, собаки, высокий, низкий, ля-ля, а-а-а.

Далее ведущий-пианист двигается вдоль ряда детей, легонечко касаясь плеча или головы ребенка — нажимая на клавиши. Клавишам нужно звучать в момент прикосновения, а после — переставать.

При повторном выполнении задания можно его усложнить: например, нажимать сразу «две клавиши» рядом сидящих детей или регулировать громкость звука местом, куда пианист нажимает: голова — громко, плечо — тихо.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: