Городской дом ребенка г Фрунзе . История одного ребенка

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

родился в апреле 2020

Денис – ласковый трогательный малыш. Он очень подвижный и активный, всегда в хорошем и бодром настроении. Постоянно изучает что-то новое, очень наблюдательный и любознательный мальчик. Но из-за такой подвижности Дениса нельзя.

Последние обновления

18.03.2022

Обновлен региональный банк данных детей, оставшихся без попечения родителей, Псковской области: в банк добавлены анкеты 5 новых детей, актуальной информацией пополнены анкеты 28 детей. Всем этим детям нужны любящие и заботливые родители!

© Благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Дети ждут». Все права защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Фонд «Дети ждут» занимается профилактикой отказов от детей и содействием семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей: переподготовкой специалистов сиротских учреждений для профилактики депривационных расстройств у детей; подготовкой приемных родителей на базе собственной школы для приемных родителей; психологическим сопровождением приемных семей; содействием социализации приемных детей; профилактикой отказов от детей неблагополучных матерей-одиночек, имеющих сиротский опыт.

Усыновление ребенка из дома малютки

Существует несколько причин для усыновления или удочерения:

  • отсутствие возможности завести собственных детей;
  • медицинские показания против беременности и родов;
  • родители действительно хотят усыновить младенца;
  • желание подарить кому-то свою заботу;
  • необходимость воспитывать своего внука, как ребенка, так как дочь не может этого делать из-за того, что рано родила или умерла при родах;
  • иные причины.

Младенец в доме малютки

Младенец в доме малютки

Чаще берут новорожденных детей, так как они могут принять приемных родителей, как своих. Таким образом, возможно скрыть факт усыновления, что позволит снизить вероятность развития комплексов. Дети негативно относятся к тому, что их усыновили, а их сверстники могут жестоко относиться к ним.

Важно! Согласно статье 139 Семейного кодекса РФ, приемные родители имеют право на сохранение тайны усыновления. Только они могут рассказать малышу правду. Если это сделает третье лицо, то оно будет отвечать перед законом за причиненный моральный ущерб. При этом законом не устанавливается, как оценивается моральный ущерб, все зависит от конкретно взятого случая. Потерпевший самостоятельно его устанавливает. При этом нужно доказать, что он испытывал душевые страдания, которые потерпевшая сторона получила в результате разглашения тайны.

Департамент государственной политики в сфере защит прав детей осуществляет государственную услугу по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее – федеральный банк данных о детях), для передачи их на воспитание в семьи граждан.

Читайте также:
Первая неделя жизни ребенка, 1 неделя новорожденному

Предоставление государственной услуги осуществляется:

1. на личном приеме по предварительной записи, которая открывается в разделе «Запись на прием» в 10.00 (по мск) по понедельникам.

На личном приеме кандидат в усыновители или опекуны (попечители) предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность, и представляет:

а) заявление гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям (возможно заполнение на личном приеме);

б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (возможно заполнение на личном приеме);

в) оригинал заключения органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем);

г) оригинал страхового номера индивидуального лицевого счета. Прием документов и предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрены.

В целях предотвращения распространения респираторных инфекций Минпросвещения России просит граждан, обращающихся в федеральный банк данных о детях, в случае возникновения катаральных явлений (кашель, насморк), а также в случае повышения температуры тела в день планируемого приема, воздержаться от посещения федерального банка данных о детях.

В том случае, если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на прием, то Вам необходимо по телефонам федеральных операторов отменить сделанную Вами запись на прием. В таком случае у других замещающих родителей появится возможность прийти для знакомства с анкетами детей.

Запись на прием к федеральному оператору не лишает Вас возможности также обращаться в органы опеки и попечительства или к региональным операторам. В том случае, если Вы желаете осуществлять поиск ребенка только в Москве и Московской области, то рекомендуем Вам обращаться непосредственно к этим региональным операторам.

2. путем размещения производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в разделе «Банк данных».

Производная информация о детях, оставшихся без попечения родителей, обновляется не реже 1-го раза в неделю и размещается до тех пор, пока ребенок не будет передан на воспитание в семью. Для обеспечения возможности взаимодействия с целью приезда граждан для получения направления на посещения выбранного ребенка в производной информации каждого ребенка содержатся контактные данные региональных операторов.

Читайте также:
Аутизм встреча с мамой аутиста

Согласно пункту 13 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275, гражданин может обратиться за получением сведений о ребенке, подлежащем усыновлению, в орган опеки и попечительства по месту жительства или в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложена работа по устройству детей на воспитание в семьи, любого субъекта Российской Федерации или в Министерство просвещения Российской Федерации.

Таким образом, обращение граждан в федеральный банк данных о детях лишь одна из возможностей граждан получить сведения об интересующем их ребенке.

В случае получения гражданином заключения о возможности быть усыновителем (опекуном, попечителем) он может представить в орган опеки и попечительства либо региональному оператору по месту своего жительства заявление о своем желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях в целях постановки на учет в государственном банке данных о детях, т.о. сведения о нем будут доступны в прикладном программном обеспечении автоматизированной информационной системы государственного банка данных о детях всем органам опеки и попечительства либо региональным операторам.

Всероссийская база видеоанкет детей-сирот

Илья К., Волгоградская область

Илья родился в августе 2010 года. Энергичный Илья гордится своими спортивными достижениями и успехами в школе – он легко справляется с поставленными задачами. Общительный Илья поддерживает с детьми и со взрослыми теплые, доверительные отношения.

Диана М., Республика Бурятия

Диана М., Республика Бурятия

Диана родилась в сентябре 2016 года, Владислав – в мае 2012 года, а Дарья – в феврале 2014 года. Доброжелательная и скромная Дианочка с удовольствием играет с детьми, любит рисовать, собирать пазлы и лепить. Ласковая и улыбчивая Диана обожает обниматься и при каждом удобном случае забирается на колени к педагогам.

Максим И., Иркутская область

Максим И., Иркутская область

Максим родился в июле 2008 года. Чуточку застенчивый, спокойный Максим – мальчик отзывчивый, трудолюбивый. Он хорошо справляется с поручениями, всем помогает по мере сил. Несмотря на проблемы с речью, Максим без особых затруднений находит общий язык с окружающими. Ученик посещает различные кружки, индивидуальные занятия со специалистами.

Читайте также:
Играем Вместе - липкое развлечение

Максим Г., Алтайский край

Максим Г., Алтайский край

Максим родился в феврале 2006 года. Энергичный Максим занимается спортом, подростку особенно нравится играть с друзьями в футбол. В свободное время Максим читает книги в жанре фэнтези, помогает воспитателям по хозяйству, участвует в различных мероприятиях. Макс увлекается информатикой и мечтает стать программистом.

Елена Ф., Алтайский край

Елена Ф., Алтайский край

Елена родилась в июне 2015 года, Людмила – в августе 2007 года, Николай – в июне 2010 года, Виктория – в декабре 2013 года, а Андрей – в июне 2016 года. Добродушная Леночка умеет кататься на велосипеде и самокате. Девочка любит играть в песочнице и рисовать.

Роман Ж., Калининградская область

Роман Ж., Калининградская область

Роман родился в августе 2009 года. Роман увлекается спортом, любит рисовать, слушать музыку и посещать творческие кружки. Вместе с приятелями он обожает гонять мячик, участвовать в настольных играх, смотреть телевизор, играть на компьютере и приставке.

Анжелика К., Иркутская область

Анжелика К., Иркутская область

Анжелика родилась в декабре 2017 года. Миролюбивая Анжелика все же иногда «проявляет характер», может немного покапризничать, но это длится недолго. Девочка пока не умеет ходить и говорить, но она ловко передвигается на ходунках и хорошо понимает обращённую речь.

Михаил Ч., Приморский край

Михаил Ч., Приморский край

Михаил родился в июле 2014 года. Послушный и прилежный Миша уважает взрослых и прислушивается к ним. Михаил интересом наблюдает за действиями окружающих, ему нравится баловаться с ровесниками, кататься с горки и лепить куличики в песочнице.

Софья Г., Костромская область

Софья Г., Костромская область

Софья родилась в июне 2007 года. Соня – доброжелательная и открытая девочка. Ей нравятся спокойные занятия, которые требуют усидчивости и сосредоточенности. Соня охотно играет с куклами, посещает музыкальные и танцевальные занятия.

Виктор Л., Орловская область

Виктор Л., Орловская область

Виктор родился в октябре 2008 года, Николай – в феврале 2010 года, а Екатерина – в октябре 2005 года. Доброжелательный и старательный Витя охотно учится рисовать, мастерит поделки из природного материала. А ещё энергичный парнишка играет в футбол и занимается на турниках.

Регина Б., Тюменская область

Регина Б., Тюменская область

Регина родилась в апреле 2014 года, Снежана – в январе 2010 года, Алиса – в феврале 2012 года, Данил – в ноябре 2008 года, а Азиза – в июле 2007 года. Регина хорошо учится, особенно любит уроки математики. Девочке нравится рисовать, гулять и играть со сверстниками.

Читайте также:
Новогодние игры развития для детей

Вячеслав Т., Алтайский край

Вячеслав Т., Алтайский край

Вячеслав родился в декабре 2008 года. Жизнерадостный Слава всегда с готовностью откликается на любые просьбы о помощи. В свободное время Славик любит собирать конструктор, слушать музыку и смотреть познавательные передачи.

Фильтр по базе

Сортировать по:

Как работать с базой данных?

Говорят, родителей не выбирают. Мы уверены, что детей – тоже.
В нашем банке тысячи видеоанкет мальчиков и девочек, которым нужна семья.
Надеемся, эта форма поможет вам найти своего ребенка.

  1. Воспользовавшись формой поиска на нашем сайте, введите желаемые параметры: регион, пол, возраст ребенка.
  2. Для отбора анкет по заданным параметрам нажмите кнопку «Найти». Система сформирует базу анкет по вашему запросу.
  3. Ознакомьтесь с видеоанкетами. В каждой из них есть телефон регионального оператора базы детей-сирот, по которому можно узнать самую актуальную информацию.
  4. Видеоанкеты отображаются на сайте в произвольном порядке. Их можно отсортировать по дате публикации, по возрасту ребенка или запросить видеоанкеты детей, которым нужна помощь в распространении их роликов. Для этого в разделе “Сортировать по” выбирайте “новизне”, “возрасту” или ” этим детям нужны Ангелы-Хранители”.

Пояснение

Здесь не учтены дети, чьи видеоанкеты удалены из базы по другим причинам: достижение совершеннолетия, возвраты родителям, эмансипация и другие.

«Приемный ребенок уничтожил всю мою семью». Откровения женщин, взявших детей из детских домов и вернувших их обратно

Логотип Daily Карелия

По статистике на 2016 год, более 148 тысяч детей из детских домов воспитывалось в приемных семьях. Пять тысяч из них вернулись обратно в детдом. Отказавшиеся от приемных детей женщины рассказали, каково это – быть матерью неродного ребенка и что подтолкнуло их к непростому решению.

Ирина, 42 года

В семье Ирины воспитывалась дочь, но они с мужем хотели второго ребенка. Супруг по медицинским показаниям больше не мог иметь детей, пара решилась на усыновление. Страха не было, ведь Ирина работала волонтером и имела опыт общения с отказниками.

— Я пошла вопреки желанию родителей. В августе 2007 года мы взяли из дома малютки годовалого Мишу. Первым шоком для меня стала попытка его укачать. Ничего не вышло, он укачивал себя сам: скрещивал ноги, клал два пальца в рот и качался из стороны в сторону. Уже потом я поняла, что первый год жизни Миши в приюте стал потерянным: у ребенка не сформировалась привязанность. Детям в доме малютки постоянно меняют нянечек, чтобы не привыкали. Миша знал, что он приемный. Я доносила ему это аккуратно, как сказку: говорила, что одни дети рождаются в животе, а другие — в сердце, вот ты родился в моем сердце.

Читайте также:
2 месяц жизни ребенка уход, питание и развитие

Ирина признается, маленький Миша постоянно ею манипулировал, был послушным только ради выгоды.

— В детском саду Миша начал переодеваться в женское и публично мастурбировать. Говорил воспитателям, что мы его не кормим. Когда ему было семь, он сказал моей старшей дочери, что лучше бы она не родилась. А когда мы в наказание запретили ему смотреть мультики, пообещал нас зарезать.

Миша наблюдался у невролога и психиатра, но никакие лекарства на него не действовали. В школе он срывал уроки и бил сверстников. У мужа Ирины закончилось терпение и он подал на развод.

— Я забрала детей и уехала в Москву на заработки. Миша продолжал делать гадости исподтишка. Мои чувства к нему были в постоянном раздрае: от ненависти до любви, от желания прибить до душераздирающей жалости. У меня обострились все хронические заболевания. Началась депрессия.

По словам Ирины, Миша мог украсть у одноклассников деньги, а выделенные ему на обеды средства спустить в игровом автомате.

— У меня случился нервный срыв. Когда Миша вернулся домой, я в состоянии аффекта пару раз его шлепнула и толкнула так, что у него произошел подкапсульный разрыв селезенки. Вызвали «скорую». Слава богу, операция не понадобилась. Я испугалась и поняла, что надо отказаться от ребенка. Вдруг я бы снова сорвалась? Не хочу садиться в тюрьму, мне еще старшую дочь поднимать. Через несколько дней я пришла навестить Мишу в больнице и увидела его в инвалидном кресле (ему нельзя было ходить две недели). Вернулась домой и перерезала вены. Меня спасла соседка по комнате. Я провела месяц в психиатрической клинике. У меня тяжелая клиническая депрессия, пью антидепрессанты. Мой психиатр запретил мне общаться с ребенком лично, потому что все лечение после этого идет насмарку.

После девяти лет жизни в семье Миша вернулся в детский дом. Спустя полтора года юридически он все ещё является сыном Ирины. Женщина считает, что ребенок до сих пор не понял, что произошло, он иногда звонит ей и просит что-нибудь ему купить.

Читайте также:
Как уложить ребенка спать ? как помочь ребенку заснуть

— У него такое потребительское отношение ко мне, как будто в службу доставки звонит. У меня ведь нет разделения — свой или приемный. Для меня все родные. Я как будто отрезала от себя кусок.

После случившегося Ирина решила выяснить, кто настоящие родители Миши. Оказалось, у него в роду были шизофреники.

— Он симпатичный мальчишка, очень обаятельный, хорошо танцует, и у него развито чувство цвета, хорошо подбирает одежду. Он мою дочь на выпускной одевал. Но это его поведение, наследственность все перечеркнула. Я свято верила, что любовь сильнее генетики. Это была иллюзия. Один ребенок уничтожил всю мою семью.

Светлана, 53 года

В семье Светланы было трое детей: родная дочь и двое приемных детей. Двое старших уехали учиться в другой город, а самый младший приемный сын Илья остался со Светланой.

— Илье было шесть, когда я забрала его к себе. По документам он был абсолютно здоров, но скоро я начала замечать странности. Постелю ему постель — наутро нет наволочки. Спрашиваю, куда дел? Он не знает. На день рождения подарила ему огромную радиоуправляемую машину. На следующий день от нее осталось одно колесо, а где все остальное — не знает.

После нескольких обследований у невролога Илье поставили диагноз – абсансная эпилепсия. Для заболевания характерны кратковременные отключения сознания.

— Со всем этим можно было справиться, но в 14 лет Илья начал что-то употреблять, что именно — я так и не выяснила. Он стал чудить сильнее прежнего. Все в доме было переломано и перебито: раковина, диваны, люстры. Спросишь у Ильи, кто это сделал, ответ один: не знаю, это не я. Я просила его не употреблять наркотики. Говорила: окончи девятый класс, потом поедешь учиться в другой город, и мы с тобой на доброй ноте расстанемся. А он: «Нет, я отсюда вообще никуда не уеду, я тебя доведу».

Спустя год ссор с приемным сыном Светлана попала в больницу с нервным истощением. Тогда женщина приняла решение отказаться от Ильи и вернула его в детский дом.

Читайте также:
Преимущества грудного вскармливания для ребенка и матери

— Год спустя Илья приехал ко мне на новогодние праздники. Попросил прощения, сказал, что не понимал, что творит, и что сейчас ничего не употребляет. Потом уехал обратно. Уж не знаю, как там работает опека, но он вернулся жить к родной матери-алкоголичке. У него уже своя семья, ребенок. Эпилепсия у него так и не прошла, чудит иногда по мелочи.

Евгения, 41 год

Евгения усыновила ребенка, когда ее родному сыну было десять. От того мальчика отказались предыдущие приемные родители, но несмотря на это, Евгения решила взять его в свою семью.

— Ребенок произвел на нас самое позитивное впечатление: обаятельный, скромный, застенчиво улыбался, смущался и тихо-тихо отвечал на вопросы. Уже потом по прошествии времени мы поняли, что это просто способ манипулировать людьми. В глазах окружающих он всегда оставался чудо-ребенком, никто и поверить не мог, что в общении с ним есть реальные проблемы.

Евгения стала замечать, что ее приемный сын отстает в физическом развитии. Постепенно она стала узнавать о его хронических заболеваниях.

— Свою жизнь в нашей семье мальчик начал с того, что рассказал о предыдущих опекунах кучу страшных историй, как нам сначала казалось, вполне правдивых. Когда он убедился, что мы ему верим, то как-то подзабыл, о чем рассказывал (ребенок все-таки), и вскоре выяснилось, что большую часть историй он просто выдумал. Он постоянно наряжался в девочек, во всех играх брал женские роли, залезал к сыну под одеяло и пытался с ним обниматься, ходил по дому, спустив штаны, на замечания отвечал, что ему так удобно. Психологи говорили, что это нормально, но я так и не смогла согласиться с этим, все-таки у меня тоже парень растет.

Учась во втором классе, мальчик не мог сосчитать до десяти. Евгения по профессии преподаватель, она постоянно занималась с сыном, им удалось добиться положительных результатов. Только вот общение между матерью и сыном не ладилось. Мальчик врал учителям о том, что над ним издеваются дома.

Читайте также:
Развитие и воспитание детей от 4 до 7 лет

— Нам звонили из школы, чтобы понять, что происходит, ведь мы всегда были на хорошем счету. А мальчик просто хорошо чувствовал слабые места окружающих и, когда ему было нужно, по ним бил. Моего сына доводил просто до истерик: говорил, что мы его не любим, что он с нами останется, а сына отдадут в детский дом. Делал это втихаря, и мы долго не могли понять, что происходит. В итоге сын втайне от нас зависал в компьютерных клубах, стал воровать деньги. Мы потратили полгода, чтобы вернуть его домой и привести в чувство. Сейчас все хорошо.

Сын довел маму Евгении до сердечного приступа, и спустя десять месяцев женщина отдала приемного сына в реабилитационный центр.

— С появлением приемного сына семья стала разваливаться на глазах. Я поняла, что не готова пожертвовать своим сыном, своей мамой ради призрачной надежды, что все будет хорошо. К тому, что его отдали в реабилитационный центр, а потом написали отказ, мальчик отнесся абсолютно равнодушно. Может, просто привык, а может, у него атрофированы какие-то человеческие чувства. Ему нашли новых опекунов, и он уехал в другой регион. Кто знает, может, там все наладится. Хотя я в это не очень верю.

Анна (имя изменено)

— Мы с мужем не могли иметь детей (у меня неизлечимые проблемы по женской части) и взяли ребенка из детского дома. Когда мы его брали, нам было по 24 года. Ребенку было 4 года. С виду он был ангел. Первое время не могли нарадоваться на него, такой кудрявенький, хорошо сложен, умный, по сравнению со своими сверстниками из детдома (не для кого не секрет, что дети в детдоме плохо развиваются). Конечно, мы выбирали не из принципа, кто симпатичнее, но к этому ребенку явно лежала душа. С тех пор прошло почти 11 лет. Ребенок превратился в чудовище — ВООБЩЕ ничего не хочет делать, ворует деньги у нас и у одноклассников. Походы к директору для меня стали традицией. Я не работаю, посветила жизнь ребенку, проводила с ним все время, старалась быть хорошей, справедливой мамой. не получилось. Я ему слово — он мне «иди на***, ты мне не мать/да ты *****/да что ты понимаешь в моей жизни». У меня больше нет сил, я не знаю, как на него повлиять. Муж устранился от воспитания, говорит, чтобы я разбиралась сама, т. к. (цитирую) «я боюсь, что если я с ним начну разговаривать, я его ударю». В общем, я не видела выхода, кроме как отдать его обратно. И да. Если бы это мой ребенок, родной, я бы поступила точно так же.

Читайте также:
Развивающий коврик для детей своими руками, видео идеи

Наталья Степанова

— Маленький Славка мне сразу полюбился. Одинокий и застенчивый малыш выделялся из ребячьей толпы в социальном центре помощи детям. Мы забрали его в первый же день знакомства. Однако уже через две недели забили тревогу. Внешне спокойный и добрый мальчик неожиданно стал проявлять агрессию к домашним питомцам. Сначала Слава повесил на кухне новорожденных котят, предварительно обмотав их проволокой. Затем объектом его внимания стали маленькие собачки. В итоге на счету малолетнего душегуба оказалось не менее 13 загубленных жизней. Когда началась череда этих жестоких поступков, мы сразу же обратились к детскому психологу. На приеме специалист нас успокоила и посоветовала уделять Славе больше времени и дать понять, что мы любим его. Мы пошли навстречу и летом уехали в деревню, подальше от шумного города. Но там ситуация стала ещё хуже. На очередной консультации психолог объяснила нам, что Славке необходима специализированная помощь. А так как я в положении, мы решили, что сына лучше отдать обратно в детский дом. Мы до последнего надеялись, что у мальчика вскоре пройдет агрессия, а вместе с ней и желание убивать. Последней каплей терпения стали три тела растерзанных щенят. Словно по сценарию фильма ужасов, в очередной раз воспользовавшись отсутствием взрослых, малыш в одиночку жестоко забил четвероногих до смерти.

Судьба детей

Как бы то ни было, через год после смерти Михаила Фрунзе Софья Алексеевна тоже ушла из жизни. Тогда их дочери Татьяне было всего 8 лет, а Тимуру – около 3-х. Забота о них легла на плечи матери Фрунзе Мавры Ефимовны. Правда, пожилая женщина тоже беспрестанно болела, и ухаживать за внуками ей было нелегко. Это заметил Климент Ворошилов, который частенько навещал осиротевших Татьяну и Тимура. Если верить Семену Буденному, как-то раз Ворошилов поделился с ним, что хочет забрать детей к себе. Буденный посчитал это решение единственно верным и вскоре сын и дочь Фрунзе перебрались к Ворошилову. Как пишет Леонид Млечин в своей книге «Русская армия между Троцким и Сталиным», Ворошилов заботился о них, как о своих собственных, и называл ласково фрунзенятами.

Читайте также:
Чем так опасны санки-ватрушки?

Впоследствии Татьяна Фрунзе окончила Военную академию, а во время Великой Отечественной войны работала на танковом заводе. После победы Татьяна Михайловна получила еще один диплом института имени Менделеева. Она стала профессором и защитила докторскую диссертацию по химии. А вот Тимуру Фрунзе не довелось отпраздновать ни одного дня Победы. Он выбрал профессию летчика и погиб в воздушном бою в 1942 году. Посмертно ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: