Игра про дружбу в детском саду

«Что такое хорошо, что такое плохо!» — детская игра про дружбу в детском саду, которая будет под силу дошкольникам от 3 до 7 лет. Малышам необходимо будет рассуждать о таком великом чувстве, давать оценку поведению друзей. Игра будет полезна в воспитании ребенка.

Польза детской игры «Что такое хорошо, что такое плохо!»

Данная игра про дружбу в детском саду наделена «говорящим» названием и имеет познавательный потенциал. Во-первых, дети будут демонстрировать свое мнение, а еще прислушиваться к другим точкам зрения. Во-вторых, малышам предложат проблемные вопросы, а они не имеют однозначных ответов, мало произнести слова «да» или «нет», важно еще обосновать свою позицию.

Tightrope Between Thumbs — Image by © Images.com/Corbis

Как подготовиться к игре «Что такое хорошо, что такое плохо!»

Воспитатель продумывает сюжет проблемных ситуаций, которые продиктованы таким видом отношений, как  дружба, чтобы потом предложить их на обсуждение мальчикам и девочкам. Дошколятам уж точно понравится игра про дружбу в детском саду, ведь она заставит их размышлять.

Какие меры предосторожности надо учесть

Особых мер предосторожностей не требуется. Дети будут сидеть за партами в учебном классе или на лавочках на игровой площадке. Не стоит исключать возможности проведения игры про дружбу в детском саду на свежем воздухе.

Правила детской игры «Что такое хорошо, что такое плохо!»

Детская игра про дружбу в детском саду «Что такое хорошо, что такое плохо!» использует систему голосования аплодисментами, то есть дети занимают свои места и готовятся слушать воспитателя. Ведущий называет проблемные ситуации, связанные с дружбой. Если названный поступок – это хорошо, то дети аплодируют. Названо плохое поведение, тогда малыши качают головой, выражая осуждение. Как только получен ответ, начинается обсуждение поступка: каждый желающий высказывается.

Какие ситуации игра про дружбу в детском саду может использовать:

  1. Маша поделилась вкусной булочкой с Мишей.
  2. Коля наступил на ногу Марине и не извинился.
  3. Катя отобрала подаренную ею на День рождение же книгу Светы.
  4. Сережа помог Диме нарисовать большую картину.
  5. Кирилл толкнул в лужу Лену.

Список проблемных ситуаций формируется воспитателем, который знает характер своей группы, поэтому он учитывает актуальность некоторых событий.

Итог и награждение в детской игре «Что такое хорошо, что такое плохо!»

Итог игры – выплеск детских мыслей, радость от того, что малыша услышали и позволили обсудить важные события в их жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + двадцать =